Google официально представила автоматическую систему размещения объявлений в рекламной сети AdSense. Функция, работа которой опирается на искусственный интеллект и машинное обучение, находилась в стадии бета-тестирования с апреля, а теперь доступна всем издателям, сообщает TechCrunch.

Ее призвание — облегчить работу тех, кто хочет показывать рекламу на сайтах, однако не готов тратить много времени на размещение блоков или управление их наполнением. Система Auto Ads возьмет практически все аспекты на себя: она способна определять лучшее место и время для показа рекламы, ее тематику и количество размещений. Кроме того, она учитывает ранее добавленные на сайт объявления AdSense и постоянно обучается. Google надеется, что новая система поможет им в борьбе с фейковыми новостями и объявлениями, вводящими пользователей в заблуждение. 

Подключить Auto Ads просто: необходимо зайти в свой аккаунт, выбрать в AdSense желаемые форматы объявлений, а затем добавить соответствующий код на страницу. Тем, кто использует AMP-формат, потребуется код для AMP Auto Ads. Появление автоматизированных объявлений не должно занимать более 20-30 минут, указывают в Google. Также представители компании сообщают, что по результатам тестирования автоматизированная система размещения объявлений повысила доход издателей на 5-15%. Сама Google за прошлый квартал заработала на рекламном бизнесе $27 млрд из совокупного дохода в размере $32 млрд. 

Напомним, ранее AIN.UA сообщал о запуске в Украине бюро IAB, куда вошли Google, Admixer, OLX и другие.