Компания Google объявила о том, что аккаунты AdWords, которые не тратят на рекламу денег более 15 месяцев подряд, будут отключены. Эти изменения вступают в силу с 26 марта этого года, сообщается в официальном блоге компании. Если на данный момент ваш аккаунт попадает под этот критерий, его закроют.
В компании объясняют, что это делается с целью улучшить и ускорить работу системы в целом, а также – помочь пользователям не выходить за пределы количества управляемых аккаунтов (в системе AdWords количество управляемых аккаунтов зависит от расходов).
Отключение аккаунта будет означать, что:
- get-запросы на ManagedCustomerService не сработают;
- любой запрос на AdWords API, который указывает пользовательский ID в clientCustomerId header, не пройдет, вы получите ошибку OperationAccessDenied;
- непотраченная предоплаченная сумма будет возвращена владельцу;
- показ всех рекламных объявлений в аккаунте будет остановлен в течение суток.
Важно: тестовые аккаунты под это правило не попадают.
В случае, если приложение высылает запросы к AdWords API по неактивным аккаунтам, в компании советуют загрузить все нужные данные по этим аккаунтам до того, как начнется процедура их закрытия. Если неактивный аккаунт используется для тестов интеграции с AdWords API, в компании советуют перейти к использованию тестового аккаунта. Можно самому отключить неактивные аккаунты из управляющего аккаунта.
Напомним, 5 украинских IT-компаний попали в топ-5000 лучших бизнесов Европы по версии Inc. В их числе – маркетинговое агентство и компания, которая разрабатывает платформу для мобильных рекламодателей и паблишеров.