Ryanair запускает полеты на 15 направлений из Борисполя и Львова. Цены — от 10 евро

9017
9

Крупнейший в мире лоукостер Ryanair и аэропорты «Борисполь» и «Львов» подписали соглашение, в рамках которого авиакомпания начнет полеты из Украины. Об этом сообщил президент Украины Петр Порошенко в Twitter. 

Ryanair запустит десять направлений из «Борисполя» и пять из «Львова». Самые дешевые билеты будут стоить 10 евро, средняя цена перелета составит меньше 40 евро. Лоукостер должен начать полеты из Украины уже в октябре этого года.  За первый год работы авиакомпания планирует перевезти около 1 млн пассажиров. 

Как сообщает «Интерфакс-Украина», в ходе пресс-конференции генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири отметил, что компания будет изучать возможность запуска внутренних рейсов. Он также добавил, что авиаперевозчик «со временем» может открыть базу и в Одессе. 

Направления из Киева:

  • Киев — Лондон, Великобритания (аэропорт Станстед);
  • Киев — Стокгольм, Швеция (аэропорт Скавста);
  • Киев — Вильнюс, Литва;
  • Киев — Вроцлав, Польша;
  • Киев — Варшава, Польша (аэропорт Модлин);
  • Киев — Гданьск, Польша;
  • Киев — Краков, Польша;
  • Киев — Познань, Польша;
  • Киев — Братислава, Словакия;
  • Киев — Барселона, Испания.

Направления из Львова:

  • Львов — Лондон (аэропорт Станстед);
  • Львов — Варшава (аэропорт Модлин);
  • Львов — Мемминген, Германия;
  • Львов — Дюссельдорф, Германия (аэропорт Веце);
  • Львов — Краков, Польша.

Напомним, Украина вела переговоры с Ryanair еще летом прошлого года. Тогда лоукостер даже запустил продажу билетов, но вскоре приостановил ее. Причина — авиакомпания не смогла договориться об условиях сотрудничества с аэропортом «Борисполь». 

Оставить комментарий

Комментарии | 9

  • Цены от 10 евро на первые полгода, пока не вытеснят конкурентов (не понимаю, как им вобще разрешают так действовать в Европе). Потом, как и у Wizz, цена поднимается до 100-200 евро с багажом.

  • Все эти авиакомпании последнее время реально достали!
    На направление, которым регулярно пользуюсь я, MAU оставила один (!) рейс в неделю, тогда как раньше летала каждый день, и подняла цену еще на треть (а она и так была завышена). Доходит до того, что люфтганзой (!) через Германию с пересадкой лететь намного дешевле, чем МАУ напрямую. Но у люфтганзы дико неудобное время вылета (шесть утра). Аналогично и у других авиакомпаний. Например, самолет Wizzair в Гданськ прилетает оттуда, откуда я мог бы вылететь на обратном пути, где-то в час дня, а самолет из Гданська в Киев улетает на пару часов раньше. И нужно сутки ждать пересадки (следующего самолета в Киев). Держат нас за идиотов. Сложить нормальный маршрут с пересадками из этих лоукостеров — занятие для мазохиста.

    • Что за направление такое? Часом не Турку?

      • В центральную Финляндию. Лететь немного удобнее через Хельсинки, но можно и через Турку.

        • Знакомые места:) но я туда ездил гораздо более «мазохистским» способом с использованием паромов и заплатил 180 с чем-то евро за дорогу в Стокгольм и обратно через упомянутые города. Для этого пришлось хорошо покопаться по сайтам, но результат того стоил:)
          В случае прибытия в Гданьск можно продолжать путь и по земле. Например, пендолиной 14:50 — 17:40 до Варшавы и там на wizz в 19:40 или ночным поездом до Перемышля + хюндай (дешевле, но + сутки). Или заходим на kiwi и находим LOT 14:55 — 15:55, если в нужный день есть этот рейс и устраивает цена. Можно еще пробить PolskiBus и других автобусных перевозчиков. Короче, вариантов много — креативьте, а не возмущайтесь. МАУ, конечно, жлобы, но лоукосты тут ни при чем — их дело предложить перелет из точки А в точку Б и все.

  • Та пусть уже хоть кто то зайдет и работает. Я хоть и не летаю, но примерно понимаю что происходит с рынком при отсутствии конкуренции.
    Вот в Китай бы слетал или Японию, если бы не стоило это over 1k зелёных американских гривен

    • Конкуренции на рынке реально не добавится. А платить за перелет будете еще больше, чем раньше. Повышение стоимости билетов и уменьшение количества рейсов Вам как раз и обоснуют формальным повышением конкуренции и, следовательно, уменьшением загрузки самолетов.

Поиск