Компания PwC опросила более 1200 CEO и определила четыре вещи, которые должен делать каждый руководитель

10861
2

Ежегодно консалтинговая компания PwC проводит опрос более 1200 генеральных директоров. На основе этих данных председатель компании Боб Мориц рассказал BusinessInsider о том, какие четыре вещи должен делать каждый руководитель. 

Моритц отмечает, что опрос этого года показывает, что существует группа менеджеров, которые озабочены несоответствием между ростом экономики и социальным прогрессом, прежде всего спровоцированным неравенством доходов. Председатель PwC приводит четыре вещи, которые могут помочь в борьбе с этим. 

Разрабатывайте метрики без учета финансовых целей

«Как бизнес-руководители, мы можем измерить такие показатели, как ВВП и акционерную стоимость индикаторами качества жизни», — говорит Моритц. По его словам, большое количество руководителей работает с советом директоров для того, чтобы улучшить отношения с акционерами, а не инвесторами. Например, компания Unilever работает над тем, чтобы все ее сельскохозяйственное сырье было экологичным к 2020 году.

Внедряйте современные технологии с оглядкой на людей

В последние несколько лет в мире бизнеса все чаще говорят о развитии искусственного интеллекта и о том. как он повлияет на рынок труда. Мориц рекомендует компаниям внедрять новые технологии, такие как ИИ, таким образом, чтобы они учитывали интересы их сотрудников — как, например, к этому стремятся в Microsoft

Инвестируйте в образование сотрудников

Мориц говорит, что он обрадовался, когда большинство опрошенных руководителей признали важность инвестиций в образование сотрудников. Председатель PwC уверен, что мы находимся во времени, когда технологии либо меняют, либо забирают рабочие места. 

Следуйте цели, которая удовлетворит все заинтересованные стороны

Генеральный директор BlackRock Ларри Финк вызвал всеобщее обсуждение, когда в январе объявил, что его компания, одна из крупнейших инвестиционных фирм в мире, будет работать только с теми организациями, которые смогут определить как свою роль в обществе, так и свою долгосрочную стратегию. Мориц согласен с этим, отмечая, что это необходимость в современном мире.

Напомним, ранее AIN.UA рассказывал, зачем компании возводят собственные города. 

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • «Инвестируйте в образование сотрудников». Звучит круто, но… в среднем в топ-10 технологических компаний сотрудник задерживается на 1.5 года… и куда тут инвестировать? Разве что в его успех на следующем месте работы?

  • Якщо цієї опції не буде — співробітник погидує йти до жмотів і прийме офер від тих хто дає гроші на освіту та інші плюшки :).

Поиск