В поисках «своих»: CEO в Serpstat, VP of Sales в Netpeak Software и Head of Marketing в AcademyOcean

16760
9

Привет! Этот пост размещен за деньги, поэтому с пометкой PR. Однако рекламы услуг или продуктов здесь не будет – я просто хочу попробовать найти «своих» людей.

Это определенный, уже проверенный в бою тип людей, с которыми шансы на победу выше и вероятнее получится добиться результата. Короче, сейчас я расскажу про управленца, с которым хочу как минимум познакомиться (в Netpeak Group сейчас 7 компаний, по трем из них мы решили найти ключевых менеджеров).

Просто прочитайте и подумайте, про вас ли это. Вы – «свой» для меня и очень многих из Netpeak Group, если:

1. Вы любите таблички и удобство пользования ими

То есть вы любите Google Spreadsheet. Вы используете таблички не только в своей работе, но и для многих чисто житейских штук: выбрать холодильник, определить бюджет поездки в Италию, сравнить плюсы и минусы от переезда в другой город. Вы понимаете, что таблички подходят не только для подсчетов или для принятия решений, но и для того, чтобы заставить себя четко изложить информацию, структурировать ее.

В идеале вы еще и обрезаете таблички, ведь «а вдруг далеко внизу или вправо что-то кто-то напишет, а мы это пропустим, так как и не думаем крутить до краев» :). В общем, любите таблички – значит ловите 40 виртуальных баллов и погнали дальше.

2. Вы стараетесь не «разово решить» проблему, а решить ее «раз и навсегда»

  • Вы напишете мануал, если знаете, что придется учить этому более, чем одного человека.
  • Вы сделаете FAQ, если вам задали один вопрос более одного раза.
  • Вы введете правило, если два раза возникла ситуация, требующая алгоритма принятия решения.
  • Вы из тех, кто чуть медленнее бежит поначалу, но пробегает дальше, так как расходует сил меньше за счет систематизации и отстройки процессов.

Это про вас? Тогда 25 виртуальных баллов – ваши!

3. Вы – четкий и дотошный

Если в письме было два вопроса к вам, то вы ответите на оба. Да, и пронумеруете.

Если вы спрашиваете о чем-то, то задаете открытый вопрос со знаком вопроса в конце, ведь «а вдруг он не поймет или сделает вид, что не понял, что это вопрос и в результате не ответит».

Если письмо пришло к вам с копией на 5 человек, то вы ответите через «ответить всем», а не через «ответить» только задающему. Ведь тех пятерых зачем-то в копию ставили, значит и им ответ может понадобится, верно?

Если вы провели встречу, то закончили ее подведением итогов, которые послали по почте всем, чтобы быть on the same page.

Короче, вы – четкий и дотошный. Может кто-то скажет, что вы – нудный, но мы-то знаем, что именно вы более приспособленный к жизни в этом перегруженном информацией и отвлекающими факторами мире. Именно вы умеете довести дело до конца и четко передавать «мяч» от постановщика к исполнителю и наоборот, не теряя его на «а-я-думал»-поворотах.

Ставим галочку? Держите свои по праву заработанные 20 виртуальных баллов!

4. Вы – неленивый и проактивный

Вы были или сейчас являетесь руководителем большой команды, у вас достаточно подчиненных, чтобы вообще ничего не делать самому, а только лишь «ставить задачи». Но вы все еще в боевом состоянии и несмотря на то, что можете легко все делегировать. Некоторые вещи вы в состоянии взять на себя, если этого требует ситуация. Вам даже иногда скучно, и вы сами лезете на «передовую».

Короче говоря, для вас не проблема «сделать самому», если ваши ребята не могут, не хотят, не понимают или попросту делают долго.

Про вас? Засчитаем себе 14 баллов.

Еще 1 виртуальный балл вы получите, если документ на Google Drive или Dropbox называете так, чтобы через 10 лет не составило труда найти его поиском.

Баллов ноль?

Не страшно, все ок, просто вы – другой, у вас своя тема, и вас тоже кто-то ищет, просто не я :).

Баллов много?

Если прочитав выше, вы узнали в описании себя, если у вас есть опыт на руководящей позиции CEO, VP of Sales или Head of Marketing в продуктовой IT-компании, то, пожалуйста, расскажите мне о себе. Как минимум, давайте познакомимся. Как максимум, мы хотим строить продуктовые компании вместе с вами – уже сейчас или даже через много лет в будущем.

Где бы вы ни жили, как бы вам ни нравилось все то, чем вы сейчас занимаетесь, давайте познакомимся, ведь есть, как минимум, пять причин, почему вам может понравиться в Netpeak Group:

  1. Наш опыт, наработки и их постоянная циркуляция внутри группы. Благодаря этому наши управленцы «прокачивают» свои компетенции намного быстрее.
  2. Миссия, которая вдохновляет и драйвит многих в группе компаний Netpeak.
  3. Мы вносим вклад в развитие SaaS-сообщества.
  4. Ради нетворкинга.
  5. Деньги и/или доля. Многих привлекают не только деньги, но возможность получить долю в компании и стать партнером бизнеса.

Теперь чуть подробнее для тех, кому интересно.

Причина 1: наш опыт, наработки и их постоянная циркуляция внутри группы

Для развития продуктов мы рассказываем о многом (от самых начальных этапов построения компании до более поздних – про то, как стать номер 1 на ProductHunt, как заработать 250 000 usd. на appsumo, как внедрить максимально объективную веб-аналитику и т.д.), но далеко не обо всем. Мы наладили обмен этим опытом между собой. В одной группе компаний делиться информацией и легче, и интереснее. У нас есть более широкий взгляд на происходящее, поэтому понятно, что маркетологи четырех разных продуктовых компаний одной группы неплохо «ускоряют» и «мотивируют» друг друга двигаться вперед. Так, маркетинг-директор Ringostat может сделать карьерную лестницу для отдела контент-маркетинга, а потом главный маркетолог Serpstat ее совершенствует. У нас есть тематические регулярные встречи, каналы в Telegram, неформальные мероприятия – в результате компетенция в группе развивается тем быстрее, чем больше сильных коллег.

Андрей Бондарь, VP of Sales в Serpstat на Howwedoit в Днепре

Как сказал Андрей Бондарь, VP of Sales в Serpstat, «нужно больше братиков». Именно Андрей помогает с поисками VP of Sales, которых мы сейчас рассматриваем для Netpeak Software (да и для AcademyOcean тоже не против найти). Слово Андрею:

Каждому сильному продукту нужна сильная команда. Уверен, что самое ценное — это именно команда и в меньшей мере идея, реализация, деньги или время.

Мне безумно нравится нетворк, который мы выстраиваем в рамках SaaS Nation, а также на уровне контактов Netpeak Group, и драйв коллег по рынку, который придает сил для достижения целей. Однако, не нетворком единым создаются продукты мирового уровня и нам очень нужны сильные личности и профессионалы в наших рядах.

Многие на SaaS-рынке СНГ знают, что я всегда открыт для общения и рад поделиться кейсами, методиками и процессами, которые мы внедряем в рамках Serpstat Sales. Когда-то я влюбился в процессы современных продаж и маркетинга, которые являются стандартом для развитого SaaS и B2B-бизнеса, после чего постарался «влюбить» и других.

Причина 2: миссия группы компаний, которая вдохновляет и драйвит

Мы еще не занялись сайтом группы, но актуальная миссия и ценности размещены на сайте агентства.

Как бы пафосно ни звучала миссия, я в нее верю и ради нее работаю. Отдельную радость доставляет тот факт, что она привлекает и драйвит не только меня – из 400 человек я знаю минимум 40, которые здесь реально из-за миссии.

Если миссия сходу вам непонятна, то перекладывая ее на развитие продуктов, суть такая: чтобы не жить в бедной стране, нужно развить экономику, а для этого нужно завести деньги в страну, а для этого можно массово экспортировать IT-продукты на мировой рынок. Кстати, у нас уже готов концепт акселератора для продуктовых компаний, который будет специализироваться на B2B SaaS компаниях с ФОКУСом не на Enterprise, а на SMB клиентах, но для начала мы хотим все дотестить на своих компаниях. Приступим к нему тогда, когда сделаем абсолютно успешной хотя бы одну из наших четырех продуктовых историй.

Пост в закрытой группе SaaS Nation, где Алексей Орап делится выводом из поста Tomasz Tunguz о росте оценок SaaS компаний.

Мы в Netpeak Group верим, что история с массовым развитием продуктовых компаний реально может повлиять на экономику страны. Настало время экспортировать не только «зерно», из которого «где-то» пекут «хлеб», а самим производить добавленную стоимость. Для этого нам нужно развивать компетенции не только разработки, но и маркетинга, продаж, customer success’а, support’а и так далее – об этом в следующем пункте.

Причина 3: мы вносим вклад в развитие SaaS-сообщества

Кроме компетенций группы мы стараемся развивать компетенции и других SaaS-ов страны.

Часть команды Octopus Events, организаторов конференции SaaS Nation и 8P

Про это я подробнее писал в своем блоге – мы организовываем единственную и уже довольно масштабную по украинским меркам конференцию SaaS-Nation.

SaaS Nation 2017

Также мы запустили закрытую группу в Facebook и чат в Telegram SaaS-Nation. Благодаря тому, что мы собрали там лучшие продуктовые умы страны, вопросы в этих чатах не только поднимаются, но и практически никогда не остаются без качественного и развернутого ответа.

Отмечу, что мы не призываем и не пытаемся строить новую Кремниевую долину. Но мы хотим общими усилиями сделать так, чтобы:

  • лучшие инженерные умы не валили из страны, а наоборот хотели переезжать сюда из других стран;
  • было больше success-историй мирового уровня. Каждая новая история уровня Looksery и Grammarly вселяет большую уверенность и говорит следующим поколениям: «ты тоже можешь, дерзай!»;
  • среда вокруг нас позволяла раскрыться талантливым изобретателям и эффективным менеджерам;
  • чтобы, в конце концов, написать потом case study не об успешной компании, а о целой успешной стране. Может быть, даже с мануалом в нескольких томах 🙂

В общем, мы делаем больше, чем «пилим свой бизнес» – мы строим сообщество продуктовых SaaS-компаний.

Причина 4: ради нетворка

Если даже вы не в активном поиске работы, то жизнь такая штука, что в будущем пути могут пересечься. Не так сложно установить контакт на будущее. Это – дополнительная причина таки познакомиться с нами (с Netpeak Group) или со мной лично.

Круглые столы по маркетингу и продажам в рамках SaaS Nation

Причина 5: деньги и/или доля

Если важна именно зарплата, то зарплату дадим не меньше, чем она есть у вас там, где вы работаете сейчас. В случае, если у вас действительно мощный опыт.

Но многих привлекает другое – возможность получить долю компании и стать партнером бизнеса. Со «своими» людьми хочется строить что-то общее де-факто, а не только с «эгегей, мы – команда». Мы всегда открыты к этому, потому что на этот счет у нас своя философия.

Знакомимся?

Если у вас много виртуальных баллов, а я убедил вас познакомиться, то просто отправьте мне на [email protected] что-то из пунктов ниже (разумеется, лучше вбить выдуманные данные вместо настоящих, а также удалить секретные фрагменты текста):

  • Систему стимулирования сотрудника в виде таблички или KPI Dashboard чего-то или кого-то.
  • Roadmap или диаграмму Ганта по разработке какого-либо процесса или продукта.
  • Техническое задание на разработку или подробно расписанное задание текстом о чем-то нетривиальном.
  • Мануал или FAQ, которые вы делали, чтобы кому-то что-то четко объяснить 🙂
  • Немного о себе: какой у вас опыт? Есть опыт работы на позиции CEO, VP of Sales или Head of Marketing? В каких компаниях этот опыт получен? А может вы аналитик контекстной рекламы или бог PBN – с такими ребятами мы бы тоже очень хотели познакомиться 🙂

В общем, давайте познакомимся, если есть шанс, что мы с вами «одной крови». Мало ли к чему это приведет.

Оставить комментарий

Комментарии | 9

Поиск