На сегодняшний день, телевидение и радио остаются основным способом получения новостей, так отмечает Research & Branding Group. По результатам опроса, проведенного в 2017 году:

  • 94% украинцев имеют телевидение и периодически смотрят телевизор;
  • 70% взрослого населения Украины слушает радио не реже 3-4 раз в неделю.

Именно поэтому компании, которые стремятся охватить максимальную аудиторию для продвижения бренда и продукции, вкладывают значительную часть своих бюджетов в телевизионную и радиорекламу. Основная задача, которая стоит после размещения рекламного сообщения, — это его отслеживание и, самое главное, измерение результатов. Провести такую ​​процедуру без применения специализированного программного обеспечения сегодня почти невозможно. На помощь приходят инновационные компании, занимающиеся мониторингом потоков вещания.

Впервые мониторинг телевидения и радио упоминается в 1950-х годах, когда предприятия тратили значительные суммы бюджетов, чтобы осуществлять обработку вещания. В те годы этим занимались специализированные агентства, где работники прослушивали и просматривали большие объемы материалов в поиске ключевых слов, интересующих заказчиков.

Подобные операции забирали много времени и сил сотрудников. Еще одной проблемой было место для хранения. В специализированных компаниях были целые комнаты, заполненные папками с результатами, а позже – кассетами. Можете ли вы представить, как при таком количестве материалов можно было найти предварительные данные по мониторингу?

Сегодня – все иначе. Например, украинская компания ТОВ «Новітнє обладнання» (ТМ Іnlimited) создает интеллектуальные решения по Broadcast Monitoring, которые позволяют автоматически отслеживать, анализировать и индексировать широкий диапазон потоков вещания в реальном времени из цифровых источников, спутникового, аналогового и кабельного телевидения, радио и интернета.

Осуществляется не только отслеживание ключевых слов, как было раньше, современные продукты наделены более широкими возможностями:

  • поиск и анализ информации по определенным критериям;
  • распознавание объектов, сцен и идентификация людей;
  • транскрибирование аудио в текст;
  • выявление ключевого кадра видео и анализ изменения сцены;
  • обработка многоязычных аудио потоков, даже при высоком уровне шума;
  • выявление упоминаний о компании, продуктах, логотипах, персонах;
  • определение названий и имен объектов наблюдения, их местоположения.

Компании используют интеллектуальное решение Broadcast Monitoring для обработки телевизионных и радиоканалов для выявления и сохранения в цифровой форме фрагментов речи, которые совпадают с информацией о бренде или товаре предприятия. Использование Broadcast Monitoring актуально, когда за цель поставлено сохранение определенных фрагментов аудио или видео по заданной заказчиком классификации. Это актуально для компаний, имеющих большие портфели брендов или товаров. Интересной задачей также может быть выявление прецедентов нарушения прав интеллектуальной собственности.

Как вы можете убедиться, возможности Broadcast Monitoring значительно облегчают процесс мониторинга потоков вещания для мгновенного обнаружения необходимой информации, программ, кадров, личностей, рекламных блоков и другого.

Если вы хотите выявлять, отслеживать и, самое главное, измерять телевизионные и радиоупоминания вашей компании, брендов, логотипов, продуктов и ключевых персон, хотите следить за действиями конкурентов и искусно управлять репутацией компании, тогда решение Broadcast Monitoring именно для вас!

Узнать больше