Будучи студентом экономического факультета в Индиане, он быстро смекнул, что знания, которые предлагает его маленький христианский колледж, утратили актуальность. Но учиться было его любимым занятием, и, в сущности, Кейси занимался самообразованием. Когда он понял, что зря теряет время на академических лекциях, весомых альтернатив учебе не было. Семья терпела трудности, он жил с братом в неотапливаемой квартире, и перспективы никак не просматривались.
Но Кейси был настойчив в намерении создать нечто полезное миру и к тому времени уже самостоятельно овладел программированием.
Однажды его друг, у которого не получалось наладить продажи в бизнесе, предложил создать некий сервис, который помог бы продвигать продукты на первые страницы поиска в Amazon – крупнейшей торговой площадке мира. Кейси взялся за дело.
В 2014 году с $50 в кармане он разработал платформу Viral Launch для быстрого вывода продуктов в топ. Поскольку в нишах с высокой конкуренцией подобные методы продвижения — единственный шанс, разработка Кейси принесла ему приличные деньги.
Сам же он до сих пор не продал на Amazon ни одного товара:
«Меня занимают только технологии, я ни в коем случае не торговец».
Ложные установки людей в погоне за быстрой наживой отпугивали его, и он решил продать бизнес, чтобы заняться новыми проектами. К тому же на рынке, где все решает не столько сам продукт, сколько маркетинг, ему – столь далекому от интернет-коммерции – добиться успеха казалось невозможным. Но тут грянул большой апдейт Amazon-алгоритмов, и Viral Launch пережил рекордный скачок продаж. На Кейси посыпались благодарности за спасенный бизнес, и тот понял, что его платформа способна менять мир.
В успех нужно вкладываться
С 2014 года Viral Launch провел 30 000 успешных запусков, проанализировав 77 миллионов продуктов.
Платформа отслеживает органические и рекламные продажи, состояние листинга и дает информацию о том, какие товары могут хорошо продаваться и что влияет на их рейтинг в Amazon.
300 запусков в день дают полную картину того, что делает продукт успешным.
Сам Гаусс смело утверждает, что если вы готовы потратиться на раскрутку, Viral Launch может вывести на первые позиции любой товар.
Платформа развивается вместе с экосистемой Amazon, отслеживает любые ее изменения, оставаясь простым и эффективным инструментом для продавца.
Кейси Гаусс – человек, во многом благодаря которому мне удалось создать так много успешных брендов.
Советы от Кейси Гаусса
«Думаю, беда молодежи 21 века – не нехватка деловой этики, а отсутствие долгосрочного видения», — считает Гаусс.
Именно долгосрочная стратегия помогает его продукту удерживать позиции при любых изменениях со стороны Amazon.
Кейси уверен в следующем:
- рынок не перенасыщен – ищите вашу ценность;
- будьте агрессивными и не жалейте денег на продвижение;
- для предупреждения потерь запускайте больше товаров;
- главное – выбрать подходящий продукт. Любой продукт хорош, пока он соответствует вам, вашему делу и целям.
«Успех для меня – это отдавать всю энергию на улучшение жизни других и учиться при этом, чтобы завтра можно было помочь больше. Я хочу делать все, что в моих силах, чтобы вдохновлять и вооружать «рожденных предпринимателями» для раскрытия их потенциала», – говорит Гаусс.
И ему это удается. В сентябре 2017 года Viral Launch объявил о сотрудничестве со своим клиентом ArtNaturals в оказании помощи пострадавшим от урагана Харви в Хьюстоне. Пожертвовав более $15 000 на средства первой необходимости, компания Гаусса мотивировала и других Amazon-продавцов передавать часть своих товаров жертвам стихии.
Будни Viral Launch
Бросив учебу, этот парень никак не мог мечтать о многомиллионных заработках и собственной компании в 30 человек. Он просто хотел быть полезным и заниматься тем, что нравится. Но исключительная дисциплина и самоотдача помогли ему сначала в спорте – Кейси занимается прыжками с шестом – а затем и в бизнесе.
Несмотря на растущий штат компании, строгий график с утренним спортзалом, 10-часовым рабочим днем и ночной сменой в домашнем кабинете остается для ее лидера обязательным.
«Сама по себе идея ничего не стоит. Только от ее воплощения изо дня в день зависит успех или провал», — таков один из главных жизненных принципов Гаусса.
Однажды Кейси спросили, что бы он сделал, если бы выиграл $50 000. Он ответил, что вложил бы все до цента в свою команду, потому что именно благодаря ей проект остается успешным. Кейси очень трепетно относится к своим сотрудникам и уделяет много внимания их развитию.
В дальнейшем компания намерена наращивать трудовые ресурсы, снижать входной барьер и распространять свое влияние на отрасль интернет-коммерции.
Пообщаться с Кейси вживую и вдохновиться его идеями можно будет этим летом (23 июня) в Киеве, где пройдет третий ежегодный форум «Бизнес на Amazon» от компании SalesHub. Кейси выступит на нем в роли одного из приглашенных спикеров.
Судя по размаху предыдущих двух форумов, SalesHub снова удивит насыщенностью контента и большим количеством зарубежных гостей — успешных бизнесменов. Ивент нацелен на обмен практическими знаниями между интернет-предпринимателями и обещает лавину мотивации для всех участников.
Формат участия: офлайн или онлайн.
Все выступления будут на английском языке с синхронным переводом. Онлайн-трансляция мероприятия также будет переведена.
Стоимость участия растет с приближением мероприятия. Количество мест ограничено.
Станьте участником одного из самых масштабных европейских ивентов для онлайн-предпринимателей уже сегодня.