1. Инсайт это кирпич 

Если вы строитель, вы работаете с кирпичами каждый день, но не придаете им значения, не замечаете их.  

Вы думаете о финальном объекте, о том, как он будет выглядеть, забывая о сыром материале. Инсайт — это сырой материал. Вы должны его обработать.

2. Инсайт похож на холодильник

Потому что, когда вы его открываете, загорается свет. 

Кстати, недавно я подумал, что мы пользуемся холодильниками еще и как “холстом” для самовыражения. И это может быть хорошим инсайтом, если вам нужно продавать свои холодильники (не как морозильные камеры, а как то, с чем вы чувствуете себя творцом чуточку больше).

3. Инсайт не поддается логическому описанию

Так же как и смех. Попробуйте описать смех. 

“Это ритмические, вокализованные, экспираторные и непроизвольные действия”.  

Лучшее описание инсайта, думаю, можно считать таким: 

Нарушение дискурса (дискурс — это в широком смысле разговор на тему).

4. “Просто” правда звучит скучно

Инсайт — это то, о чем люди обычно врут. Либо то, о чем не хотят признаваться (с улыбкой). Вам нужна правдивая правда. Настоящая. Почему люди говорят одно, а ведут себя по-другому?

“Грязь — это хорошо”, — это неправда, но если посмотреть немного под другим углом…

5. Не в глубину, а в ширину

Инсайт необязательно должен быть глубоким. В том смысле, что для того, чтобы его найти, вам не всегда нужно погружаться в глубины подсознания вашего потребителя. Лучше уйти в ширину и узнать мнения людей, которые бы ни за что в жизни не купили ваш продукт. 

6. Избегайте монолитного инсайта

Настоящая правда — всегда больше, чем одно наблюдение и суждение. Она состоит из множества деталей поведения человека, со своими причинами и подводными камнями. Вам нужна полная картина. 

Нарушайте дискурс.

Автор: Ярослав Сердюк, директор по стратегии Banda Agency