Instagram запустил внутренние платежи. Пока не для всех

Сервис Instagram открыл части пользователям возможность регистрировать банковскую карту в приложении и в нем же совершать покупки или оплачивать услуги. Об этом пишет TechCrunch. 

В Instagram подтвердили изданию, что уже сейчас идет тестирование на ресторанах и салонах, где можно заказать столик или оплатить услугу не выходя из приложения: все происходит прямо в нем. Предварительно необходимо только добавить карту, которая будет использоваться для оплаты. В ближайшее время также запустят продажу билетов в кино через сервис, а позже добавят оплату за товары. В TechCrunch уверены, что последнее станет серьезным стимулом для рекламодателей вкладывать больше средств в рекламу, ведь теперь Instagram будет не только имиджевой площадкой, но и торговой. 

На данный момент оплата действует только у пользователей на территории США. В будущем функцию оплаты постепенно будут вводить и в других странах, но точных сроков пока нет.  

Напомним, ранее Facebook анонсировал запуск дейтингового сервиса.

Ілля Кабачинський: Главный редактор сайтов AIN.UA, AIN.Business и AIN.Capital. Пишу про инвестиции и стартапы, делаю расследования. Если у вас есть конфиденциальная информация — пишите на ik@ain.ua