10 мая на заседании Кабинета министров Украины приняли новый официальный бренд страны — Ukraine NOW. Разработкой занималось агентство Banda Agency, а заказчиком выступило Министерство информполитики.
Ведомству поручили зарегистрировать соответствующий торговый знак для дальнейшего использования. Госсекретарь Мининформполитики Артем Биденко также рассказал, что на основе Ukraine NOW создадут модульный брендбук Украины. При соблюдении поставленных стандартов им смогут воспользоваться любые органы, предприятия и общественные организации, пишет «Укринформ».
Сообщается, что это первый подобный проект за 27 лет независимости и его разработка заняла 9 месяцев. Целевая аудитория бренда — иностранцы, поэтому для исследования привлекли 6 ФОКУС-групп из Великобритании, Германии и Польши. Они показали несколько ранних концепций, после чего работа перешла к украинским креативщикам. Для бренда разработали новый шрифт под названием Ermilov, вдохновленный работами художника-конструктивиста Василия Ермилова.
Логотип вышел именно таким, потому что мы хотели «подчеркнуть» желтым маркером главное слово сообщения — NOW. А синий элемент по форме напоминает оповещение, которое мы видим в соцсетях. Это символ чего-то нового, того что привлекает внимание. А Украина сегодня действительно достойна внимания.
В надписи Ukraine NOW присутствует интерактивный элемент — синий круг, содержание которого меняется в зависимости от контекста. Это продемонстрировали в серии демонстрационных промоматериалов: Ukraine NOW может сообщать об успехах агробизнеса, инвестиционной привлекательности или перспективах туризма.
Напомним, ранее на AIN.UA выходило интервью с креативным директором Banda Agency Павлом Вржещем.