Everybody Dance Now: как соцсети шутили о новом бренде Украины
Вчера, 10 мая, Кабмин принял новый официальный бренд Украины, созданный в Banda Agency. В его основе — надпись «Ukraine NOW» и синий круг, содержание которого меняется ситуативно. В будущем на ее основе разработают модульный брендбук, который смогут использовать предприятия, госструктуры и общественные организации. Пока этого не произошло, соцсети успели разделиться на несколько лагерей: одни похвалили украинских креативщиков, другие не оценили дизайн, а третьи старательно его обшутили. Редактор AIN.UA собрал главные публикации о том, с чем успели сравнить Ukraine NOW.
Новый брендинг можно использовать для наклеек, что продемонстрировали в промоматериалах. Но пользователи поспешили использовать Ukraine NOW, чтобы обратить внимание на актуальные проблемы.
При этом Минэкономики уже заявило, что не будет использовать новый бренд для продвижения туризма в стране. Пользователи Facebook опередили министерство и передали Ukraine NOW «для внутреннего потребителя».
Одной из главных тем для шуток стали ассоциации с логотипом сайта PornHub.
Частой претензией к разработанному логотипу была простота. Пользователи не верили, что на разработку ушло 9 месяцев и заявляли, что могут сделать лучше. Это тоже стало предметом шуток.
Еще одним трендом оказалась персонализация логотипа. UX-специалист Олег Карапузов создал веб-сервис, чтобы протестировать отображение логотипа страны со своим именем.
Сооснователь компании Petcube пошел еще дальше и адаптировал Ukraine NOW для новой страницы профиля.
Пошутил над новым брендом и директор по стратегии Banda Agency Ярослав Сердюк. Он обновил обложку профиля в Facebook.
Нашлись и те, кто увидел в проекте ребрендинга Украины не просто стечение обстоятельств.
Критикам регулярно напоминали о том, как выглядел предыдущий брендинг страны.
https://twitter.com/sudilkovsky/status/994657452942651392
Кроме того, отметили международное признание работ Banda Agency. В частности, агентство работало над брендами Евровидения-2017 и ВДНХ. Оба логотипа получили престижную европейскую премию Red Dot Design Award.
Логотип ВДНХ говно – Red Dot Design Award
Логотип Евровидения говно — Red Dot Design Award
Остальное додумайте сами, как говорится.— 🇺🇦 Амбасадор Троєщини (@taranenko) May 11, 2018
Напомним, ранее на AIN.UA выходил материал о ребрендинге Comfy от Banda Agency.
Комментарии | 2
400.000 грн стоил логотип Евровидения 17
Сколько стоил логотип нового брэнда?
А умникам которые будут мне отвечат RDA мой ответ готов наперёд- какая реальные выгоды для страны кроме того что Банда выиграла награду, к нам стали чаще приезжать туристы или стали чаще покупать МiU?
Лого евровидения окупилось, только подумайте, всего лишь сдачей одного единственного номера на 2 ночи на время Финала ЛЧ! Еще раз, не целый отель, не месяцы, один номер на две ночи! Сила брендинга!)