Everybody Dance Now: как соцсети шутили о новом бренде Украины

Новый брендинг можно использовать для наклеек, что продемонстрировали в промоматериалах. Но пользователи поспешили использовать Ukraine NOW, чтобы обратить внимание на актуальные проблемы.

При этом Минэкономики уже заявило, что не будет использовать новый бренд для продвижения туризма в стране. Пользователи Facebook опередили министерство и передали Ukraine NOW «для внутреннего потребителя».

Одной из главных тем для шуток стали ассоциации с логотипом сайта PornHub.

Частой претензией к разработанному логотипу была простота. Пользователи не верили, что на разработку ушло 9 месяцев и заявляли, что могут сделать лучше. Это тоже стало предметом шуток.

Еще одним трендом оказалась персонализация логотипа. UX-специалист Олег Карапузов создал веб-сервис, чтобы протестировать отображение логотипа страны со своим именем. 

Сооснователь компании Petcube пошел еще дальше и адаптировал Ukraine NOW для новой страницы профиля.

Пошутил над новым брендом и директор по стратегии Banda Agency Ярослав Сердюк. Он обновил обложку профиля в Facebook.

Нашлись и те, кто увидел в проекте ребрендинга Украины не просто стечение обстоятельств.

Критикам регулярно напоминали о том, как выглядел предыдущий брендинг страны.

Кроме того, отметили международное признание работ Banda Agency. В частности, агентство работало над брендами Евровидения-2017 и ВДНХ. Оба логотипа получили престижную европейскую премию Red Dot Design Award.

Напомним, ранее на AIN.UA выходил материал о ребрендинге Comfy от Banda Agency.