Спустя 14 месяцев молчания после запуска социальная сеть Facebook объявила, что Stories в соцсети ежедневно использует 150 млн пользователей. Об этом сообщает TechCrunch.
Для сравнения — Instagram Stories ежедневно пользуются 300 млн людей (по состоянию на ноябрь 2017 года), статусами в WhatsApp — 450 млн (май 2018-го), общая аудитория Snapchat — 191 млн человек (май 2018-го).
Вместе с оглашением статистики Facebook сообщила о начале тестирования рекламы в Stories. Первые рекламные объявления увидят жители США, Бразилии и Мексики. Сообщается, что рекламодатели в Instagram смогут с легкостью перенести баннеры в Facebook или автоматически переформатировать обычные рекламные публикации в соцсети под новый формат. Компания также заявила, что предоставит бизнесу больше метрик в Stories.
Ранее AIN.UA публиковал инфографику о том, что происходит в интернете за минуту в 2018 году.