Популярный укранский шоппинг-клуб modnaKasta провел ренейминг – отныне компания называется просто Kasta. Сайт переехал на новый домен Kasta.ua, частично сохранив айдентику, а именно цвет, шрифт и часть логотипа предыдущего бренда. Об этом сообщает Retailers со ссылкой на руководителя проекта ренейминга Евгению Нагай. В течение июня изменятся также все 72 отделения онлайн-ритейлера.

“Решение о ренейминге было непростым, хотя внутри компании об этом говорили не первый год. Но сейчас ренейминг был неотвратим, так как компания начала увеличивать категорию товаров, не связанную с fashion. Произошло несоответствие бренда и товарного предложения”, – рассказала Евгения. Что касается названия, постоянные клиенты и партнеры уже давно называли modnaKasta “Кастой”, и это команда постоянно использовала его в повседневной жизни – поэтому выбор был очевиден.  

Ренейминг стал результатом перехода компании на новую модель: в начале 2018 года, руководство объявило о переходе из существующей бизнес-модели Flash sales (ежедневные акции со скидками в среднем до 80% на все товары) на модель каталога с наличием постоянного ассортимента. Этот факт повлек за собой изменения в продуктовой стратегии развития компании: теперь платформа Kasta.ua – это товары lifestyle, все, что способствует комфортному стилю жизни.

По сути, произошел переход Kasta.ua из акций с ограниченным стоком и ассортиментом к онлайн-магазину с широким ассортиментом товаров. Планируется, что со сменой модели, ассортимент будет пополнятся постоянно, без ограничений по категориям и назначению – не только одежда и обувь, но и все товары, которые максимально широко охватывают потребности клиентов. До конца года количество артикулов в интернет-магазине может увеличиться до миллиона и будет усилены категории “Дом”, “Дети”, “Бакалея”, “Мебель” и другие.

Подписчиков начали уведомлять о ренейминге по email, Viber, Facebook Messenger с прошедшей пятницы. В рассылке не сообщается о причинах, главная цель – донести до подписчиков, что произошло, пояснила Нагай. В компании надеются, что в течение месяца 70% онлайн-покупателей привыкнут к новому бренду и будут знать Каsta.

Ранее мы рассказывали историю modnaKasta и ее путь к становлению крупнейшего продавца одежды в сети.  

Напомним, 1 июня 2017 года modnaKasta закрыла сервис доставки из США GlobalKasta.