Лучшие авторские материалы мая: истории и кейсы

7346

В мае мы опубликовали много интересных историй: про учителя-видеоблогера из Одессы, токаря из Львовской ТЭС, закрытие стартапов и другие. Кроме того, мы разбирались в травле украинских артистов на YouTube, пришедшими в Европу GDPR и в Украину Apple Pay. А еще сходили на Comic Con и расспросили Павла Вржеща из banda.agency о новом брендинге Украины. Эти и другие тексты — в нашей подборке.

Истории

Учитель из Одессы записал углубленный онлайн-курс по физике. Он насчитывает 473 видеоурока и доступен на YouTube

Преподаватель Ришельевского лицея Павел Виктор создал полный углубленный курс физики для специализированных физико-математических школ. Курс состоит из видео, записанных во время уроков, которые Виктор ежедневно в течение трех лет транслировал в прямом эфире на YouTube. Всего в него вошло 473 урока. Об этом сообщает Mayak со ссылкой на Ришельевский лицей. Редактор AIN.UA детально расспросила преподавателя о его работе с YouTube. Далее…

Как токарь внедрял бизнес-правила Toyota на ТЭС Львовской области

Книга «Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира» Джеффри Лайкера — один из мировых бизнес-бестселлеров, который рассказывает о культуре и бизнес-процессах японского автопроизводителя. Она вдохновила сотрудника предприятия достаточно консервативной украинской отрасли попытаться поменять что-то в производственных процессах. Токарь одной из ТЭС Львовской области Михаил Рогаля прочитал «Дао Toyota», вдохновился книгой и попробовал внедрить ее принципы на производстве. Редакция AIN.UA поговорила с Михаилом и рассказывает, что у него получилось в результате. Далее…

Потерять бизнес в Донецке и вложить все сбережения в свой IT-сервис. История Александра Шуленина, основателя rooky.pro

Редактор AIN.UA поговорил с Александром Шулениным, основателем сервиса rooky.pro. Это платформа для бронирования бьюти-услуг у самозанятых мастеров. Шуленин рассказал, как принял решение основать собственный IT-сервис после потери бизнеса в Донецке, поиске инвестиций и главных ошибках. Далее…

Как пережить смерть своего стартапа: откровения украинских предпринимателей

В мире предпринимательства самая тяжелая тема — закрытие проекта. Для основателей смерть своего бизнеса — настоящая трагедия. Это огромный стресс, но иногда — избавление. Украинские стартаперы рассказали AIN.UA о том, как они переживали закрытие своих проектов и какие уроки из этого вынесли. Далее…

«У Нью-Йорку сім’ї важко жити при доході менше, ніж $200 000 на рік»: Роман Апостол про роботу в Google і життя в США

Кар’єру в IT Романа Апостола можна назвати яскравою. Після закінчення університету він заснував з друзями власний проект. В результаті з’явився успішний український стартап Preply, який працює і зараз. Після декількох років роботи у стартапі Апостол прийняв вже не першу пропозицію пройти співбесіду у Google — і отримав роботу у нью-йоркському офісі компанії. Упродовж роботи в Google розробник доріс до тім-ліда, який відповідав за власний проект.

Коли Роман зрозумів, що досяг своїх цілей у міжнародній компанії, повернувся в Україну і став працювати разом з дружиною над власним проектом. Роман Апостол розповів редакції AIN.UA про свої перші кроки в IT, співбесіду та роботу у Google та різницю між життям в Нью-Йорку та Києві. Далі…

Разборы

Черный SMM: кто и зачем накручивает дизлайки на YouTube украинским артистам — кейс группы Kazka

Зимой этого года молодой украинский коллектив Kazka пожаловался на странную атаку в YouTube: видео коллектива засыпали большим количеством дизлайков. Аналогичная ситуация повторилась и в последующих релизах, после чего к продюсерам Kazka обратились загадочные SMM-специалисты и предложили помочь. Между тем, некоторые коллеги по рынку говорили о том, что якобы группа сама накручивает себе дизлайки ради пиара.

Как большое количество дизлайков влияет на репутацию группы и выдачу ее видео, и кто на самом деле стоит за накруткой, редактор AIN.UA разбирался вместе с представителями украинского шоу-бизнеса. Далее…

Все, что нужно знать про запуск Apple Pay в Украине: ответы на 8 главных вопросов

Украина стала 28 страной в мире, в которой запущен Apple Pay. Это пожалуй самое долгожданное событие с момента прихода Uber в Украину — как пишут пользователи, осталось дождаться только PayPal.

Отныне владельцы iPhone смогут оплачивать покупки украинскими банковскими картами с помощью смартфона в магазинах, на заправках и в транспорте. Но есть один нюанс: Apple Pay работает только с картами «ПриватБанка». AIN.UA расспросил экспертов банка о том, как заводили Apple Pay в Украину, когда ее интегрируют другие банки страны и что нужно знать об этой платежной системе, если вы хотите начать пользоваться ею уже сейчас. Далее…

Платежный сервис WebMoney заблокировали. Что дальше

24 мая стало известно, что в Украине заблокировали платежный сервис WebMoney. Причем, СНБО прошлось сразу по всем географиям — европейской, российской и даже украинской. По словам представителей сервиса, для них такое решение стало полной неожиданностью. Уже 25 мая свое решение вынес и Национальный банк Украины — у WebMoney.ua отозвали лицензию. Редакция AIN.UA рассказывает, что известно на данный момент. Далее…

25 мая GDPR вступает в силу. Почему об этом все говорят

25 мая вступил в силу европейский регламент о защите персональных данных. Именно поэтому почтовые ящики переполнены сообщениями с заголовком об «Изменениях в политике приватности». Партнер юридической компании Brightman Кристина Немчинова объясняет, почему так происходит и что отныне изменится для пользователей и компаний. Далее…

Как это было

Человек-АТБ, битард и герои Marvel: как прошел четвертый Kyiv Comic Con

19 и 20 мая Украинский дом в Киеве захватили эльфы, персонажи Marvel, штурмовики из «Звездных войн», герои аниме, сталкеры и много гиков. Разношерстная публика пришла на четвертый ежегодный фестиваль поп-культуры, Kyiv Comic Con. Редакция AIN.UA тоже посетила событие — правда, без косплея. Далее…

Как мы делали анализ рынка для нишевого маркетплейса от А до Я

Оценка размера рынка для стартапа —  это один из наиболее важных этапов перед разработкой продукта. Позволяет оценить собственный рыночный потенциал и долю рынка, на которую стоит претендовать, понять, как масштабировать впоследствии этот бизнес и стоит ли вообще его начинать. Ранее Алексей Горин рассказал AIN.UA, как искали конкурентов для очень нишевого маркетплейса Crane-Locator. Тема новой колонки — анализ рынка. Благодаря детальной проработке этих вопросов компания развивается органически без инвесторских денег. Далее…

Павел Вржещ, Banda.agency: Как мы создавали бренд Украины Ukraine Now

Сооснователь креативного агентства banda.agency Павел Вржещ рассказал, как велась работа над брендом Ukraine Now. В своем материале он отметил, с чем команде пришлось работать, что времени на проект было не так много, и что все делалось бесплатно. Далее…

Лучшие авторские материалы прошлых месяцев вы можете найти здесь. Приятного чтения!

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск