Первым уже реализованным новшеством стала проверка остатка на карте, доступная непосредственно в Личном кабинете пользователя на сайте или мобильном приложении EasyPay. Теперь пользователям нет необходимости заходить на сайт Forward Bank для проверки остатка. При оплате услуг баланс карты можно наблюдать в реальном времени. Для включения этой возможности используется открытый API банка, подобная функциональность реализована в Украине впервые.  Пользователи смогут видеть баланс, выписки по картам и управлять лимитами прямо из личного кабинета EasyPay. В будущем к сервису будут подключаться и другие банки с открытым API для отображения данных по счету пользователя. Цель EasyPay – создать единое окно для управления картами любых банков и оплачивать услуги, не переключаясь между сайтами, вкладками или приложениями.

Помимо отсутствия комиссий при оплате более 2500 различных услуг карта EasyPay обеспечивает ряд других преимуществ: кэшбэк на все торговые операции (каждый месяц на разные группы товаров), кредитный лимит до 100 000 грн со льготным периодом 90 дней и возможность пополнения карты без комиссии на сайте EasyPay.

Масштабное обновление сайта EasyPay подразумевало, в первую очередь, полную переработку интерфейса – он стал более «легким» и простым в использовании, одинаково удобным как в веб-версии, так и с мобильного устройства.  

Сейчас команда работает над формированием единой квитанции оплаты за все услуги, своеобразной «корзины услуг». Кроме того, в скором времени будет внедрен автоматический поиск квитанций по адресу пользователя.

Чтобы быстрее освоиться с новыми функциями, разработчики предложили пользователям подсказки и обновленный механизм обратной связи: через форму EasyBot можно быстро отправить как сообщение о баге, так и предложение об улучшении функциональности сайта. Помимо сайта, сбор фидбека идет и в социальных сетях.

Команда EasyPay утверждает, что обновление сайта – лишь первый шаг в череде инноваций сервиса, и обещает каждый месяц радовать пользователей новыми возможностями как в веб-версии, так и в приложениях.

“На рынке небанковских финансовых организаций EasyPay – единственный платежный сервис, который принимает оплату как наличными, так и картой. Наша стратегия развития направлена на улучшение сервиса и повышение комфорта для клиентов. Мы расширяем количество услуг,  налаживаем взаимодействие с поставщиками, боремся за то, чтобы данные от коммунальных поставщиков передавались моментально, хотя далеко не всегда поставщики готовы работать в таком режиме.

В целом, аудитория EasyPay охотно использует наиболее популярные массовые услуги: пополнение мобильных телефонов, денежные переводы, коммунальные платежи, оплата услуг интернет-провайдеров. Заинтересованность в них клиентов предопределяет наш дальнейший рост. За 2016 год к EasyPay было подключено 890 новых сервисов, в 2017 – 710, то в 2018 – уже 906. Таким образом, мы помогаем оплатить уже более 2500 услуг.

Ближайшие планы для компании EasyPay, помимо расширения ассортимента услуг, включают и внедрение новых способов оплаты (картой через QR-код, электронные деньги, мобильные кошельки, Masterpass), улучшение программы лояльности для клиентов и многое другое. Наша цель – сервис умных легких оплат, требующий минимум усилий от пользователя”, – говорит CTO компании Александр Лапко.