Жюри международного рекламного фестиваля «Каннские львы» включило в шорт-лист категории Desing .IOns украинский проект — брендинг Евровидения-2017. Над ним, по результатам государственного тендера, работал тандем из креативных агентств Banda.agency и Republique.
В синопсисе проекта сообщается, что выступление 2017 года посмотрели более 180 млн человек, а трансляции проходили в 42 странах мира. На официальном YouTube-канале песенного соревнования числа были выше — суммарно зрители из 223 стран посмотрели 265 млн часов записи.
Используя традиционный украинский символ, мы также придали ему современный вид яркими, живыми паттернами. Каждый элемент ожерелья имеет свой уникальный дизайн и форму, что символизирует простую истину: мы все разные, но каждый год собираемся вместе по прекрасному поводу.
Победителей секции A02 под названием «Ребрендинг/Обновление существующего бренда», в которую вошел проект Banda agency и Republique, объявят 19 июня. Всего в ней 9 участников, среди которых также есть Nike, Braun, мельбурнский фестиваль «Фриндж» и другие.
Напомним, в 2017 году украинский социальный проект Ukraine Witness получил бронзового льва в категории Lions Entertaiment.