Брендинг Евровидения-2017, созданный украинскими агентствами Banda.agency и Republique, получил бронзовую награду «Каннских львов» в категории Design .IOns. Об этом AIN.UA сообщил сооснователь Banda.agency Павел Вржещ. 

В своей заявке Banda.agency и Republique отмечали, что у конкурса Евровидение никогда не было настоящего бренда. Именно эту задачу хотели решить агентства. 

 

“Это очень радостное чувство. Прямо восторг. Это очень важный проект для нас. Мы много сил вложили в него и очень его любим. В процессе много людей объединили свои усилия, чтобы сделать его, и я рад, что все они получили заслуженную награду за свои таланты. Украинский креатив давно заслуживал “Львов”, но просто не везло. И теперь, я надеюсь, что с каждым годом мы будем выигрывать все больше и больше. Мы этого достойны. Потому что сейчас такое количество сильных работ делается в Украине, что жюри Канн и других мировых фестивалей не могут этого не отметить”, – сказал в комментарии AIN.UA Павел Вржещ.

Евровидение 2017 года посмотрели более 180 млн человек, а трансляции проходили в 42 странах мира. На официальном YouTube-канале песенного соревнования числа были выше — суммарно зрители из 223 стран посмотрели 265 млн часов записи.

Напомним, в 2017 году украинский социальный проект Ukraine Witness получил бронзового льва в категории Lions Entertaiment.