YouTube сделала ряд анонсов на конференции VidCon. Компания представила платную подписку, раздел с товарами и новый формат видео — «Премьеры». Об этом сообщается в блоге YouTube.
Платная подписка на канал будет представлять из себя ежемесячный платеж в размере $4,99. За это пользователь получит уникальные бейджы, новые эмодзи, а также эксклюзивный контент от блогера. Функция будет доступна каналам со 100 000 подписчиками и больше. Представители YouTube рассказали, что некоторые блогеры уже успели протестировать подписку — например, комик Майк Фалзон с января утроил свой доход с платформы.
YouTube также представил раздел с товарами от блогеров, встроенный прямо в платформу. В этом компании поможет партнерство с сервисом Teespring. Первое время функция будет доступна блогерам из США с 10 000 подписчиков и более. Представители YouTube рассказывают, что аниматор Джошуа Слайс, автор канала про нарисованного паука Лукаса, заработал с помощью этой функции около $1 млн за 18 дней.
Наконец, YouTube анонсировал новый формат — «Премьеры». Блогеры смогут публиковать ранее записанные видео, рядом с которыми будет появляться «живой» чат, где пользователи смогут общаться друг с другом и самим блогером. «Это как-будто все сообщество блогера собралось в кинотеатре и смотрит его новый эпизод», — комментируют в YouTube. Именно в рамках такого формата платные подписчики смогут воспользоваться своими дополнительными возможностями: бейджами, эмодзи и так далее.
Ранее AIN.UA сообщал, что Instagram запустил сервис с видеороликами длительностью до 60 минут IGTV.