Рекламный ролик итальянского бренда одежды Diesel, снятый в Киеве, получил сразу три награды на фестивале рекламы “Каннские львы”: его отметили призами в категориях “Режиссура” (бронза), “Продакшн-дизайн” (бронза) и “Операторская работа” (серебро). За продакшн отвечала украинская студия Family Production.
“Да здравствует несовершенство! Ровно год назад мы гордились, что делаем production service для рекламы Diesel и видим зарождение съемочного бума в Киеве. Сейчас эта реклама получила три «Каннских льва» в категории Film Craft. Мы бы хотели написать об этом сдержанно – как-будто никто и не сомневался – но мы тоже не идеальны. Теперь гордимся вдвойне сильнее! Спасибо всем причастным, Go With The Flaw!”, – написали Family Production в своем Facebook.
Идея ролика в том, что у каждого человека есть свои недостатки, но это не должно вас останавливать – нужно быть самим собой. “Идея принадлежит рекламному агентству Publicis, а концепцию разработал французский продакшн Division и режиссер Франсуа Руссель. Ответственность Франсуа – и история ролика. С этим режиссером мы уже работали ранее в проекте .IOr. Кроме того, он имеет опыт сотрудничества с Nike”, – рассказал The Village Украина продюсер Family Production Никита Буковский.
В видео есть кадры снятые на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве, в Национальном университете театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого и в Здании торговли на Львовской площади, где с помощью декораций воссоздали аэропорт. Продюсер отметил, что все локации использовали в первоначальном виде, с минимальным использованием декораций.
Напомним, Banda и Republique получили «Каннского льва» за брендинг Евровидения-2017.