По словам руководителя Work.ua Артура Михно, идея запустить функцию геолокации появилась в компании давно, но только недавно компания смогла ее реализовать. «У нас есть около 50 различных идей для реализации в будущем, эта функция была одной из них. Мы долго о ней думали, но вот только недавно у нас освободились ресурсы и мы смогли воплотить ее в жизнь. Соискателям интересно много вещей о будущем месте работы — зарплата, условия, обязанности. Мы стараемся постепенно все лучше предоставлять им такую информацию».

Михно отмечает, что отчасти внедрение геолокации было также ответом на многочисленные просьбы людей. По словам руководителя Work.ua, в последнее время пользователи все чаще просили предоставить им возможность узнать, насколько далеко от их дома будет находиться будущее место работы. «Мне кажется, это связано с активным развитием функций геолокации в других сервисах. Пользователи увидели, что это работает и захотели пользоваться такой же возможностью и у нас», — комментирует Михно. По его словам, на внедрение функции ушло примерно месяц.

Указать точный адрес офиса на Work.ua можно было и раньше. Но теперь эту информацию работодатели должны записывать в отдельное поле. После этого адрес компании будет сохраняться, и компания сможет использовать его в новых вакансиях. Это же изменение позволило Work.ua внедрить функцию геолокации и более системно работать с адресами.

За первые 2 недели на сервисе появилось уже более 10 000 вакансий с новой функцией. Михно отмечает, что вчера, 26 июня с ее использованием было открыто в два раза больше страниц, чем, например, с сортировкой по заработной плате. Он говорит, что пользователи положительно отреагировали на новую возможность: «Нечасто бывает такое, чтобы под новостями о запуске чего-либо у нас было больше 200 комментариев, почти все из которых — положительные. За 12 лет это наша, наверное, самая позитивная новость, если судить по отзывам».

Михно обращает внимание, что пока сложно оценить, как внедрение геолокации повлияет показатели посещаемости сайта, но подчеркивает, что это не главное: «Для нас это история о добавленной ценности. Мы хотим становиться лучше удобнее для наших пользователей. Возьмем, к примеру, распространенный случай. Соискатель и работодатель договорились о собеседовании, но когда первый узнал о его месте проведении, то просто взял и не приехал. В этом случае мы экономим время как кандидата, так и компании».

Внедрение геолокации — только первый этап в этом направлении для Work.ua. Михно рассказывает, что дальше компания планирует связать эту функцию с рассылками вакансий — чтобы, например, пользователь мог получать предложения, например, не дальше 2 км от дома. Также в планах Work.ua начать учитывать станции метро. «Если соискатель живет в 200 метрах одной станции, а офис находится в 100 метрах от другой, то он сможет достаточно быстро добираться до работы. В этом случае мы сможем указывать, что офис компании находится, например, в 30 минутах езды — не больше. Это удобнее, чем указывать просто расстояние», — комментирует Михно.

Ранее AIN.UA публиковал материал о том, как составить договор с копирайтером и использовать его в работе.