Meest Express запустила сервис доставки посылок из Польши в Украину paczkadoukrainy.pl
Украинская логистическая компания Meest Express заявила о своих намерениях покрыть всю территорию Польши пунктами приема/выдачи посылок на подобие сети Meest Tochka, которую компания строит в Украине. Всего в Польше открыли 9650 таких пунктов на базе магазинов и пунктов выдачи польских партнеров украинского оператора. Обслуживать отправления будет новый онлайн-портал paczkadoukrainy.pl, через который украинцы, проживающие в Польше, смогут удаленно оформить отправление из Польши в Украину или отследить посылку в обратном направлении.
С помощью новой услуги украинцы смогут отправить посылку на родину из Польши, не выходя из дома — воспользовавшись услугой курьера. Для этого нужно заполнить на paczkadoukrainy.pl электронную форму, распечатать ее, наклеить на посылку (либо сгенерировать код отправления в электронном виде) и отдать готовый пакет курьеру, который подъедет за ней по адресу. Также можно отнести посылку на ближайший пункт приема-выдачи. Оплату доставки можно произвести онлайн либо наличными/картой в пункте приема-выдачи.
Партнером Meest в Польше стали торговая сеть RUCH и сотни небольших частных розничных точек. В них и разместились физические пункты выдачи и приема. Логистическим партнером украинской компании стал национальный почтовый оператор Poczta Polska, который будет обслуживать доставку на территории Польши. Посылки по Украине будет доставлять собственная служба курьерской доставки Meest Express.
Как сообщается в пресс-релизе Meest, ценовая политика проекта будет ниже, чем аналогичные предложения на рынке. Цены на доставку стартуют от 25 злотых (примерно 173 грн) за посылку до 1 кг. В целом цены выглядят так (включая 23% НДС):

Через пункты приема-выдачи в точках сети RUCHU (1 строка), курьером (2 строка), либо в пунктах почтового оператора EPAKA (3 строка)
Посылки весом более 30 кг обойдутся в 123 злотых, внесение изменений в заказ для курьерской доставки — 10 злотых.
Напомним, «Нова пошта» откажется от почтоматов в отделениях «ПриватБанка». Их купил Meest Express.
Комментарии | 4
Один из самых ужасных украинских сервисов доставки. В моем случае вместо того, чтобы позвонить на указанный в данных посылки номер телефона, они отправили письмо обычной почтой, которое шло месяц. Походу, это просто лишний/ненужный посредник между Европой и DHL, освоивший пока только средневековые технологии.
У меня всегда с ним все отлично заказываю из Америки, саппорт есть, можно позвонить если что
моя тоже была из USA, заказал в декабре, пришла в апреле 😉
Это и службой доставки назвать нельзя!
1. Наша посылка у курьера. В пятницу нас не было дома, согласовали с курьером и перенесли дату доставки на понедельник. Сегодня от службы и курьера ни звонка, ни смс о том, когда будет доставлена посылка. Пришлось самостоятельно звонить 3 раза, а курьер так вообще трубку не берет.
Сотрудники колл-центра отвечают резко и настаивают на своем.
2. Оказалось, что наша посылка у курьера, и он ее не отдал обратно на склад, поэтому доставка будет завтра. На вопрос: «Почему курьер не сдал посылку в пятницу обратно на склад?» — ответ сотрудницы: «Я вас понимаю, но доставка будет завтра».
3. Когда же я попросила указать, чтобы уже завтра доставили посылку после 18.00 (когда буду дома), то мне ответили:»Нет, у курьера есть четкий маршрут. Если у него будет получаться — тогда будет после 18.00″. Я сказала, что буду заказыватьтеперь всегда ТОЛЬКО через Новую почту, на что я услышала:»Мы не Новая почта, у нас у курьера есть маршрут». Да мне похрен на график вашего курьера. Я — клиент и мне нужно, чтобы я могла получить посылку тогда, когда я буду дома (в пределах разумного, до 20.00 максимум). Зачем тогда нужна такая служба?
ВЫВОД: Звонят тогда, когда хотят. Приносят посылки тогда, когда хотят.
Не заказывайте никогда это шарашкиной конторой!!
Достоинства:
их нет!
Недостатки:
— дерзкие сотрудники колл-центра
— безоответственные курьеры
— доставляют посылку тогда, когда хотят
— курьеру дозвониться нереально