1. “Теория и практика применения оптимизатора по конверсии

Ярослав Архипенко, занимается аналитикой и трафиком 4 года. Co-faunder «Arte Agency», проекты: Алекс Яновский, Юлия Новикова Visotsky Consalting Genio Academy NYSE Acalemy. И еще ряд проектов на поддержке.

В данном вебинаре я хочу поделиться с вами опытом работы с автоматическим расширением интересов. На вебинаре вы узнаете не только теоретическую часть работы с данным инструментом, но и увидите конкретную практическую работу с цифрами и скриншотами. Если у вас обширная аудитория и огромный гео-таргетинг, то это точно вам пригодится!

На вебинаре вы узнаете:

  • как работает оптимизатор по конверсии принципы;
  • база данных, для чего нужно понимать работу баз данных таргетируя в Facebook;
  • применение оптимизатора и расширений таргета на проекте Алекса Яновского «Бизнес за стеклом»;
  • как понимание потенциальной аудитории дает возможность собрать одним видео более 10 000 подписок.

Когда: 10 июля 2018, 16:00 (Киев)

Зарегистрироваться

2. “Какие платформы выбрать для продвижения бизнеса: блог, офлайн мероприятия, Facebook, Instagram?

Костенко Мария, Editorial head в Inweb

Поговорим об онлайн и офлайн-каналах продвижения бизнеса. Разберемся, какому бизнесу какой канал целесообразно использовать для привлечения клиентов. Изучать примеры использования каналов продвижения: блог, мероприятия, Facebook, Instagram. Примерять их на себя и понимать, эффективно ли это для вашего бизнеса. Научимся применять разные площадки для продвижения бизнеса в интернете и осознаем ценность качественного полезного контента для читателей. В конце будут плюшки для слушателей.

На вебинаре вы узнаете:

  • Какие цели помогает достигнуть блог? Какие метрики необходимо измерять, работая с блогом?
  • О чем писать на блоге? Как генерировать контент?
  • Примеры реализации блога, примеры контента.
  • Какие цели помогают достигнуть социальные сети? Какие метрики необходимо измерять, работая в социальных сетях?
  • Какая цель офлайн-мероприятий? Как стать докладчиком?

Когда: 12 июля, 16:00 (Киев).

Зарегистрироваться

3. “Я — бренд в социальных сетях: как продвигать и зачем он нужен

Алина Довженко, SMM-специалист, консультант, автор Telegram-канала #DEFINITELYOVER

Мы поговорим о том, что это и кому он нужен. Как самоидентифировать себя. Как определиться с ЦА и УПТ. Какой контент публиковать. Какие ошибки не стоит допускать при продвижении личного бренда. Кейсы. Q&A.

На вебинаре вы узнаете:

  • Что такое личный бренд. Личный бренд как инструмент дополнительный PR-инструмент.
  • Стратегия продвижения для личного бренда.
  • Примеры хороших личных брендов в социальных сетях. Почему они «работают», а другие нет.
  • Ошибки, которые совершают люди при построении «Я-бренд» в социальных сетях.
  • Монетизация личного бренда.

Когда: 17 июля, 16:00 (Киев).

Зарегистрироваться

4. “Ремаркетинг для роста конверсионности

Ксения Трофимова, руководитель PPC-направления компании Webline Promotion

На вебинаре вы узнаете:

  • Ремаркетинг — эффективный способ роста конверсии сайта;
  • Основные виды ремаркетинга в Google Adwords;
  • Как настраивать сбор аудиторий;
  • Особенности настроек и оптимизации.

Когда: 26 июля, 16:00 (Киев).

Зарегистрироваться

5. “SEO-копирайтинг в 2018 году. Стреляем по 3-м зайцам: ключи, конверсия, поисковики

Волков Алексей, генеральный директор Digital.Tools

Научимся писать тексты так, чтобы они и приносили пользу читателям, и оказывали влияние на ранжирование.

На вебинаре вы узнаете:

  • тренды текстовой оптимизации;
  • решение SEO задач с помощью текста;
  • на каких страницах, разделах нужен SEO текст;
  • пошаговые методики как подготовить тз для написания текста;
  • как писать глубокие экспертные тексты;
  • текстовой анализатор текста;
  • фильтр Баден-Баден.

Когда: 30 июля, 16:00 (Киев).

Зарегистрироваться

Записи интересных и полезных вебинаров за июнь месяц:

1. “Как зафакапить интернет-маркетинг? 8 вопросов правильной стратегии”

Антон Воронюк провел вебинар о 8 вопросах правильной стратегии. Любая стратегия – это простые вопросы. Вопросы, которые нужно задать себе до того, как начал что-то делать, а не после. На вебинаре мы рассмотрели 8 вопросов на которых терпит крах 99% проектов, которые заходят в интернет. 

2. “Аудит аккаунта AdWords: типичные ошибки и методы их исправления”

Таисия Цыкура провела вебинар, на котором научила ppc-специалистов проводить аудиты аккаунтов клиентов. Провела на примере аудит аккаунта. Научила быстро находить самые типичные ошибки с целью предложить методы их исправления.

3. “О чем брендам писать в соцсетях?”

Провели вебинар с Кристиной Ралко, который был посвящен текстам и вижуалам, которые можно использовать брендам в соцсетях. Поговорили о контенте, который «заходит» в соцсетях. В результате каждый сформировал для себя список тем, которые можно использовать.