1. “Теория и практика применения оптимизатора по конверсии“
В данном вебинаре я хочу поделиться с вами опытом работы с автоматическим расширением интересов. На вебинаре вы узнаете не только теоретическую часть работы с данным инструментом, но и увидите конкретную практическую работу с цифрами и скриншотами. Если у вас обширная аудитория и огромный гео-таргетинг, то это точно вам пригодится!
На вебинаре вы узнаете:
- как работает оптимизатор по конверсии принципы;
- база данных, для чего нужно понимать работу баз данных таргетируя в Facebook;
- применение оптимизатора и расширений таргета на проекте Алекса Яновского «Бизнес за стеклом»;
- как понимание потенциальной аудитории дает возможность собрать одним видео более 10 000 подписок.
Когда: 10 июля 2018, 16:00 (Киев)
2. “Какие платформы выбрать для продвижения бизнеса: блог, офлайн мероприятия, Facebook, Instagram?“
Поговорим об онлайн и офлайн-каналах продвижения бизнеса. Разберемся, какому бизнесу какой канал целесообразно использовать для привлечения клиентов. Изучать примеры использования каналов продвижения: блог, мероприятия, Facebook, Instagram. Примерять их на себя и понимать, эффективно ли это для вашего бизнеса. Научимся применять разные площадки для продвижения бизнеса в интернете и осознаем ценность качественного полезного контента для читателей. В конце будут плюшки для слушателей.
На вебинаре вы узнаете:
- Какие цели помогает достигнуть блог? Какие метрики необходимо измерять, работая с блогом?
- О чем писать на блоге? Как генерировать контент?
- Примеры реализации блога, примеры контента.
- Какие цели помогают достигнуть социальные сети? Какие метрики необходимо измерять, работая в социальных сетях?
- Какая цель офлайн-мероприятий? Как стать докладчиком?
Когда: 12 июля, 16:00 (Киев).
3. “Я — бренд в социальных сетях: как продвигать и зачем он нужен“
Мы поговорим о том, что это и кому он нужен. Как самоидентифировать себя. Как определиться с ЦА и УПТ. Какой контент публиковать. Какие ошибки не стоит допускать при продвижении личного бренда. Кейсы. Q&A.
На вебинаре вы узнаете:
- Что такое личный бренд. Личный бренд как инструмент дополнительный PR-инструмент.
- Стратегия продвижения для личного бренда.
- Примеры хороших личных брендов в социальных сетях. Почему они «работают», а другие нет.
- Ошибки, которые совершают люди при построении «Я-бренд» в социальных сетях.
- Монетизация личного бренда.
Когда: 17 июля, 16:00 (Киев).
4. “Ремаркетинг для роста конверсионности“
На вебинаре вы узнаете:
- Ремаркетинг — эффективный способ роста конверсии сайта;
- Основные виды ремаркетинга в Google Adwords;
- Как настраивать сбор аудиторий;
- Особенности настроек и оптимизации.
Когда: 26 июля, 16:00 (Киев).
5. “SEO-копирайтинг в 2018 году. Стреляем по 3-м зайцам: ключи, конверсия, поисковики“
Научимся писать тексты так, чтобы они и приносили пользу читателям, и оказывали влияние на ранжирование.
На вебинаре вы узнаете:
- тренды текстовой оптимизации;
- решение SEO задач с помощью текста;
- на каких страницах, разделах нужен SEO текст;
- пошаговые методики как подготовить тз для написания текста;
- как писать глубокие экспертные тексты;
- текстовой анализатор текста;
- фильтр Баден-Баден.
Когда: 30 июля, 16:00 (Киев).
Записи интересных и полезных вебинаров за июнь месяц:
1. “Как зафакапить интернет-маркетинг? 8 вопросов правильной стратегии”
Антон Воронюк провел вебинар о 8 вопросах правильной стратегии. Любая стратегия – это простые вопросы. Вопросы, которые нужно задать себе до того, как начал что-то делать, а не после. На вебинаре мы рассмотрели 8 вопросов на которых терпит крах 99% проектов, которые заходят в интернет.
2. “Аудит аккаунта AdWords: типичные ошибки и методы их исправления”
Таисия Цыкура провела вебинар, на котором научила ppc-специалистов проводить аудиты аккаунтов клиентов. Провела на примере аудит аккаунта. Научила быстро находить самые типичные ошибки с целью предложить методы их исправления.
3. “О чем брендам писать в соцсетях?”
Провели вебинар с Кристиной Ралко, который был посвящен текстам и вижуалам, которые можно использовать брендам в соцсетях. Поговорили о контенте, который «заходит» в соцсетях. В результате каждый сформировал для себя список тем, которые можно использовать.