Amazon-дропшиппинг 2.0: переход на рабочую версию модели в 2018

11742
1

Не секрет, что еще в 2016 году в сторону дропшиппинга на Amazon летело порядочное количество камней. Чего греха таить: мы и сами их в него бросали. Но! С тех пор ситуация изменилась. Настолько, что теперь необходимо объяснить, почему в 2018 году бизнес-модель дропшиппинга на Amazon снова стоит рассматривать как перспективную.

Сейчас Digital — самая стремительно развивающаяся сфера бизнеса. Нет ничего удивительного в том, что бизнес-модель, которая давала сбои года два тому назад, вновь заработала и приносит прибыль. В e-commerce ситуация иногда с ног на голову переворачивается и за каких-то два месяца. Здесь все меняется реально быстро, и успешным будет тот, кто способен такие изменения отслеживать и реагировать на них.

В этой статье мы напомним суть бизнес-модели дропа на «Амазон», сравним Dropshipping с созданием собственной Private Label, а также постараемся выделить те его выгоды и перспективы, которые заставят вас снова обратить на него внимание в 2018 году.

Что такое дропшиппинг и как это работает

В переводе с английского dropshipping означает «прямая поставка». Это такой способ ведения розничной торговли в интернете, при котором вы — продавец-посредник:

  • не закупаете товар у поставщика-производителя;
  • не храните, соответственно, этот товар где-то у себя на складе;
  • забываете, что такое доставка, возвраты и вообще логистика, а концентрируетесь на продвижении своего интернет-магазина (аккаунта) и на общении с клиентами.

Работает эта бизнес-модель следующим образом:

  1. Вы находите товар у поставщика, договариваетесь о выгодном сотрудничестве и выставляете его товар на продажу: со своей наценкой, в собственном магазине.
  2. Клиент находит этот товар в вашем онлайн-магазине и оформляет заказ у вас.
  3. Получив оплату от клиента, вы передаете деньги поставщику (за вычетом своей наценки) и адрес клиента, на который следует выслать купленный товар.
  4. Товар доставляется вашему клиенту прямиком со склада поставщика, в обход всяких дистрибьюторских каналов, и сделка закрывается. При этом:
  • Убытки при хранении и транспортировке — головная боль поставщика.
  • Жалобы/вопросы клиентов и репутация магазина — ваша головная боль.

Другими словами, при торговле по модели Dropshipping на Amazon ни вы, ни Amazon продаваемый товар в глаза не видите. Нужно понимать, что в этом плане вы как продавец очень сильно зависите от своего поставщика: по качеству товара, условиям доставки и порядочности этого поставщика, в конце-концов. Конечно, последний берет на себя обязательства, связанные с логистикой и качеством товара, но ответственность перед конечным покупателем за все несете именно вы. И именно на вас — на продавца, а не на поставщика, в случае чего, посыпятся все шишки от недовольного клиента.

Потому дропшиппинг выгоден в первую очередь производителю продукта. Судите сами:

  • В вашем лице он получает +1 канал сбыта, совершенно бесплатно.
  • При этом наращивает клиентскую базу — тоже за ваш счет.
  • Экономит на рекламе и продвижении своего товара.
  • Ему не надо общаться с покупателями ни до, ни после продажи — всю ответственность перед ними как продавец несете только вы.
  • Если ваши клиенты — оптовые покупатели, то он вообще сорвал джек-пот.

Отличие модели Dropshipping на Amazon от Private Label

Наконец, чтобы было еще понятнее, в чем особенности бизнес-модели дропшиппинга, мы сравнили ее с другой самой популярной бизнес-моделью на Amazon — Private Label (создание и продвижение своей собственной торговой марки). Для наглядности мы свели самые значимые, на наш взгляд, отличия между ними в небольшую таблицу:

Private Label Dropshipping
1. Заработок через некоторое время. 1. Заработок в первые же дни продаж.
2. Создаете собственный бренд. 2. Перепродаете другие бренды.
3. Amazon занимается складом (отправка, возвраты). 3. Поставщик занимается складом (отправка, возвраты).
4. Больше рутины. 4. Больше свободы.
5. Нужно вкладываться в рекламу и продвижение своего бренда. 5. Сразу продаете уже популярный товар, на который есть спрос.
6. Получаете убытки в случае проблем при транспортировке. 6. Никаких проблем с доставкой, возможные убытки несет поставщик.
7. Деньги «заморожены» в товаре. 7. Вы не вкладываете деньги в склад.
8. Нельзя так просто взять и уйти в отпуск, когда вам захочется. 8. В любой момент можно сделать паузу и заняться другими делами.
9. В случае нарушения правил — утилизация товара за ваш счет. 9. Amazon вообще не имеет доступа к товару, которым вы торгуете.
10. Ваш аккаунт не забанят просто за низкое качество продукта. 10. Вас могут забанить, если продавать подделки плохого качества.
11. Нужно работать с Китаем. 11. Товар уже в США.
12. Нужно проходить таможню в США. 12. Товар уже в США.
13. Нужны свои люди в Китае, которые смогут проверять качество товара. 13. Не нужно периодически заниматься ревизиями у поставщика.
14. Нужна хотя бы какая-то команда. 14. Можно все делать самому.
15. Большинство денег «в обороте» 15. Деньги всегда в свободном доступе.


Здесь же, справедливости ради, нужно отметить, что работа с Китаем нередко бывает сопряжена с определенными рисками, которые накладывают дополнительные ограничения на дропшиппинг. Самые распространенные из них, это:

  • очень долгие сроки доставки;

  • низкое качество продукта;

  • работа по предоплате.

Особенности дропшиппинга на Amazon

Amazon — это мощь. Его ВВП будет повыше, чем у некоторых стран. Как онлайн-площадка для продаж Amazon предоставляет продавцам колоссальные возможности. Однако он же диктует свои законы и предъявляет требования, за несоблюдение которых будет наказывать по всей строгости — блокировкой листинга или баном аккаунта. В большинстве случаев, вернуть доступ обратно бывает очень сложно.

Какую информацию об аккаунте продавца собирает и контролирует Amazon:

  • оценки товаров покупателями;
  • сроки доставки заказов;
  • количество возвратов и отмененных заказов;
  • время и качество вашего отклика на вопросы и претензии клиентов.

Seller Performance Team, занимающаяся вопросами нарушений продавцами политики компании Amazon, чаще всего блокирует их аккаунты по таким причинам:

1. Несоответствие товара описанию

Если товар, доставленный вашему клиенту после покупки, внешним видом, качеством или характеристиками не соответствует его описанию в вашем листинге — ждите гневного отзыва (негативного обзора) от покупателя. А это — удар по вашему рейтингу. Когда таких обзоров уже несколько, то Amazon начинает разбираться с ситуацией. На все это время ваш листинг будет заблокирован, а соответственно, продавать вы ничего не сможете. Если же ситуация разрешится не в вашу пользу — свой аккаунт вы потеряете.

2. Сомнительные отзывы покупателей

Манипуляции с обзорами клиентов для накрутки продавцами своего рейтинга — это вообще отдельная тема для разговора. Если вкратце, то раньше среди продавцов на Amazon был распространен метод повышения своего рейтинга путем бесплатных (либо за стоимость только доставки) раздач какого-либо продукта ради положительных отзывов. Существовали даже целые сообщества обзорщиков, которые занимались этим ради халявы и проч. Продавцы стали массово злоупотреблять такой возможностью, поэтому администрация Amazon приняла решение пресечь подобное.

3. Фальшивые закупки собственных товаров

С целью ускоренного продвижения своих товаров в поисковой выдаче Amazon, продавцы начали производить фейковые закупки своих товаров. Алгоритмы Amazon быстро научились вычислять подобные «маневры» продавцов, а их аккаунты были забанены.

4. Многократные, систематические нарушения

Как это ни странно, но далеко не каждый продавец, регистрирующий свой аккаунт на Amazon, удосуживается внимательно прочитать правила пользования, которые четко прописаны в Соглашении. Поэтому возникают ситуации, когда продавец эти правила без задней мысли нарушает, не реагирует своевременно на предупреждения, которые приходят на его email, и лишается своего аккаунта — навсегда. Потому что на Amazon нельзя повторно регистрироваться на одно и то же имя (здесь с этим «не цацкаются»).

Собственно, даже не умышленное, а попросту безграмотное несоблюдение политики Amazon и становится самой частой причиной безвозвратной потери аккаунта продавцами, которые работают по схеме дропшиппинга. Это либо игнорирование определенных правил, либо неумение правильно справляться с обвинениями в их нарушении.

С чем столкнулся дропшиппинг на Amazon в 2016 году

Именно в 2016 подавляющее большинство предпринимателей, которые зарабатывали на Amazon дропшиппингом, столкнулись с серьезными проблемами:

  • значительный рост конкуренции практически во всех широко доступных нишах;
  • из-за сильного ужесточения требований к получению отзывов и проведению промо-акций, запускать новые магазины и конкурировать стало гораздо сложнее;
  • ставшая популярной модель Private Label затмила собой дальнейшие перспективы дропшиппинга, который на ее фоне начал терять свою аудиторию клиентов.

И это не единственные трудности, которые начал испытывать дропшиппинг. Больше всех в этом бизнесе пострадали новички, пытающиеся войти в e-commerce на Amazon через дропшиппинг.

К общим, типичным страхам начинающего продавца на Amazon относятся:

  • изменить свою жизнь в принципе и открыть онлайн-магазин в частности;
  • зарабатывать на китайских товарах или просто «тягаться» с китайцами;
  • запустить бизнес там, где и кроме китайцев ждут миллионы конкурентов;
  • не найти перспективную идею для товара на рынке, где уже продается все;
  • годами просидеть с этим товаром без заработка на последних страницах поиска.

Добавились и другие, более конкретные проблемы дропшиппинга:

  • незнание, какие товары стоит перепродавать, а какие — бесперспективно;
  • боязнь перепродавать тот или иной продукт без разрешения владельца бренда;
  • рутинность работы, когда приходится самому часами заполнять таблицы;
  • необходимость самому проводить исследования и искать новые товары;
  • необходимость самостоятельно заниматься оформлением заказов;
  • отсутствие уверенности в стабильности подобного рода работы.

Такими вот темпами, под давлением сложившихся на тот момент условий для ведения бизнеса на Amazon по модели дропшиппинга, многие из нее «выпали», активно поливая порциями справедливого негатива… Многие, да не все.

Возврат дропшиппинга на Amazon к жизни в 2018

Digital, как известно, — самая стремительно развивающаяся сфера бизнеса. Мы неспроста указали на эту его особенность еще в самом начале статьи. Изменения, иногда значительные, иногда не очень, случаются в e-commerce буквально каждый месяц, если не неделю. В этой системе постоянно происходят эволюции и инволюции, потому что любая остановка здесь — это смерть.

Да простят нам подобное сравнение коллеги, но способности интернет-предпринимателей приспосабливаться к изменениям правил и условий игры позавидовали бы даже тараканы! Те, кто не «выпал» и не сдался, просто успешно адаптировались. Два года — более чем приличный срок, чтобы получить определенный иммунитет к новым вызовам на рынке, обзавестись более совершенными инструментами, выработать более эффективные тактики и стратегию работы. За прошедшие два года мы приобрели:

  • четкое понимание, какие товары можно и нужно перепродавать;
  • проверенные технологии отбора брендов, чтобы избежать бана аккаунтов;
  • роботов для ускорения и автоматизации заполнения таблиц, обработки заказов;
  • профессиональных ресечеров по поиску новых товаров для надежного заработка;
  • протоптанную дорогу для стабильного развития и масштабирования бизнеса;
  • и многое другое, что позволило нам вновь поставить дроп на «Амазоне» «на рельсы».

Таким образом, бизнес-модель дропшиппинга на Amazon после 2016 года, и по состоянию на 2018 — это две большие разницы. Две разные версии, причем новая версия, появившаяся в этом году — полноценная. Это не Pre-alpha, не Alpha, и даже не Beta — это самая настоящая, жизнеспособная и полностью рабочая 2.0. Так ее, для удобства и наглядного сравнения, и назовем:

Dropshipping 1.0 (2016 года) Dropshipping 2.0 (2018 года)

1. Нестабильная и небезопасная! Новичков обучали продавать все подряд, из-за чего их часто банили.

1. Разработана методика построения безопасного специализированного магазина по системе дропшиппинг. 
2. Не было определенной, стабильной технологии или методики, как отбирать бренды для перепродажи.  2. Создана и проработана надежная технология поиска безопасных брендов для перепродажи. 
3. Не рассказывали о ключевых факторах, от которых зависят перепродажи на Amazon. 3. Вы узнаете точно, от чего зависят ваши перепродажи на Amazon и что для этого нужно делать. 
4. Обучали продавать не оригинальные поддельные товары. 4. Бизнес на исключительно брендовых, качественных товарах.
5. Не рассказывали, как правильно работать с клиентами, и соответствовать американскому качеству сервиса.  5. На годы вперед разработаны скрипты, которые 100% отвечают качеству клиентского сервиса по американским стандартам. 
6. Рассматривали дропшиппинг на Amazon просто как очередной способ немного подзаработать. 6. Сейчас дропшиппинг — это настоящий бизнес в США, с перспективой роста на годы. 
7. Не обучали, где и как нанять или создать собственную команду. 7. Есть методика построения команды для решения рутинных процессов.
8.Не обучали, как оптимизировать и масштабировать бизнес на Amazon. 8. Оптимизация и масштабирование благодаря системе автоматизации

Обновленная модель дропшиппинга, конечно же, не стала каким-то способом легкого заработка. Это все та же работа — для целеустремленных, проницательных и коммуникативных интернет-предпринимателей, которые хотят достойно зарабатывать в $. Стоит отметить, что версия дропшиппинга на Amazon «2.0» не только приобрела новые ценные качества, но и не растеряла большинство своих старых достоинств.

Преимущества современного дропшиппинга на Amazon

  1. Самый низкий финансовый порог входа в бизнес на Amazon — от $700.
  2. Самые низкие финансовые риски по сравнению с другими бизнес-моделями.
  3. Для входа в бизнес нужна минимальная маркетинговая грамотность.
  4. Можно обучиться всем нюансам у профессионалов менее чем за три месяца.
  5. Такой бизнес легко развивать и масштабировать (х2 — каждый месяц).
  6. Можно получать прибыль и выводить средства в первые же дни продаж.
  7. Сегодня открыл магазин, завтра разместил товар, послезавтра получил прибыль.
  8. Полная свобода от необходимости привязки к какому-либо товару или категории.
  9. Никаких «замороженных» в товаре денег и никаких убытков из-за его остатков.
  10. Никаких тестовых закупок товара «наобум» и регулярных инспекций качества.
  11. Никакой головной боли с логистикой, складом, возвратами, таможней и проч.
  12. Не используется склад Amazon, не придется утилизировать товар за свой счет.
  13. Никаких затрат на изготовление и рекламу товара, который вы хотите продавать.
  14. Товар выкупается у поставщика после 100% оплаты клиентом в вашем магазине.
  15. Не нужно знать китайский язык, искать в Китае поставщика, общаться с ним.
  16. Необязательно в совершенстве владеть разговорным английским.
  17. Можно в любой момент приостановить продажи и устроить себе отпуск где угодно.
  18. Можно управлять всеми процессами удаленно, а при желании — самостоятельно.
  19. Можно совмещать дропшиппинг с другой работой, не тратя на него все свое время.
  20. Не надо быть на связи 24/7 и платить Amazon добровольно-принудительно.
  21. Можно вывести весь свой капитал за пару недель, не потеряв при этом ни цента.
  22. Не надо придумывать описание товара, ФОКУСные ключи, делать фотографии.
  23. Не нужно регистрировать собственный бренд или торговую марку.
  24. Можно полностью изменить весь ассортимент своих товаров всего за 1 день.
  25. Всегда можно без убытков уйти от непорядочного конкурента или поставщика.
  26. Затраты на сотрудников для собственной команды отбиваются через 1 неделю.
  27. Ни вам, ни вашим сотрудникам не нужно находиться в США физически.
  28. Вы по-настоящему узнаете, что такое Black Friday, Cyber Monday и Prime Day.
  29. Это возможность быстро построить легальный, прибыльный долларовый бизнес.
  30. Команда SalesHub приготовила своим ученикам очень жирные бонусы… 😉

Постройте свой $-бизнес на Amazon по модели Dropshipping

Приглашаем всех, кто имеет желание ворваться на Amazon во всеоружии и построить свой стабильный, прибыльный $-бизнес с нуля — на авторский онлайн-курс Романа Стрыхара. Курс предусматривает несколько пакетов участия, отдельное приобретение нужных блоков и гарантию возврата средств в течение 14 дней после начала.

Уникальный Dropshipping Course Романа Стрыхара — это лучшая возможность сегодня запустить собственный онлайн-бизнес в США, масштабироваться на другие e-commerce площадки и рынки, и начать получать первый $-доход непосредственно во время курса!

Записаться на онлайн-курс

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск