Чтобы понять, что это такое и с чем его едят, мы пообщались с представителями организаторов:

  • Никита Нагаткин – координатор Проекта;
  • Евгения Вакула – дизайн и программа Конференции;
  • Анастасия Игнатенко – дизайн Конференции;
  • Ирина Ефименко – маркетинг и работа с партнерами/спонсорами;
  • Владислава Кислица – координатор по связям с докладчиками;
  • Илья Маринчук – координатор технической части Конференции.

Никита, совместить Jazz и IT — это достаточно рискованно. Как появилась такая идея конференции?

Мы сами работаем в IT-сфере и знаем, что эта работа связана с большим моральным напряжением. А времени на отдых чаще всего просто не хватает. Потому мы попытались совместить приятное с полезным: провести обучающее мероприятие в более расслабленной обстановке. Конечно, новый формат — всегда рискованный, но нам кажется, что он себя оправдает. Большая часть нашей команды не раз была на конференциях и наблюдала, как люди ждут вечер и афтепати — они хотят немного отдохнуть. К тому же, по своему опыту могу сказать, что IT-шники — большие ценители хорошей музыки.

Ирина, почему событие решили назвать Jazz Do IT? Спикеры будут выступать под джаз?

Как вы знаете, конференция будет проходить на территории фестиваля Jazz Koktebel. Несмотря на говорящее название, это музыкальный фестиваль общего направления, который охватывает современные музыкальные течения и привлекает исполнителей мировой величины, выступающих в разных жанрах музыки. Фактически, там всего одна джазовая сцена, и она не основная. Мы решили оставить Jazz в названии в качестве отсылки к Koktebel, но не стоит воспринимать это как привязку конференции к джазу.

Илья, расскажите о структуре конференции. Какие будут локации? Зоны? Может где-то будет карта? Как можно будет ориентироваться? Ведь ожидается целое море людей. При этом территория – огромная, заблудиться можно будет на раз.

Территория огромная — это правда, но мы постараемся на 100% использовать всю доступную нам площадь. На территории конференции гости смогут найти не только комфортные зоны отдыха с кальянами и напитками, но и небольшие вигвамы для коворкинга, зону для размышления, а также лаунжи с идеальным видом на море. Последние однозначно понравятся инста-блогерам (а таких на конференции будет немало), которые смогут порадовать своих подписчиков неординарными снимками черноморского побережья. Для випов мы предусмотрели отдельный гриль-бар, где они смогут обедать со спикерами и организаторами конференции, а также отдельное место на пляже с шезлонгами и столиками для любителей солнечных ванн. Все это и многое другое четко обозначено на карте локации, которая будет установлена у входа. А ее мини-версию каждый участник конференции сможет найти в своей эко-сумке.

Никита, на ваш взгляд, какую локацию/спич/часть программы ни в коем случае нельзя пропустить?

На Jazz Do IT будут выступать спикеры из ведущих мировых компаний: Microsoft, AWS, PWC. Программа составлена таким образом, чтобы охватить различные важные направления IT, такие как искусственный интеллект, криптовалюты и блокчейн, кибербезопасность. При этом, поскольку мы хотим сделать конференцию «специалисты для специалистов», особое внимание будет уделяться техническим аспектам: архитектура приложений, QA & CI, паттерны проектирования и программирования. Просто определите для себя, что интересно именно вам, выберите смежную область и следуйте своему расписанию посещения соответствующих выступлений. Мы же ставим на то, что каждый посетитель конференции уедет домой, везя с собой большой объем новой информации и знаний по интересующим его аспектам.

Анастасия, если бы вы были участником, куда бы отправились в первую очередь?

Локация предлагает множество вариантов отдыха. Jazz Do IT — это, в первую очередь, технологическая конференция, поэтому советуем посетить выступления наших спикеров. Они отобраны очень тщательно, а темы их выступлений несомненно заслуживают внимания. Однако, если в какой-то из четырех дней конференции вы захотите просто расслабиться, к вашим услугам будет весь Koktebel с музыкальными сценами и фудкортами, развлекательные аттракционы по типу стрельбы из лука и троллея, уютные площадки для быстрого перекуса и неспешного ужина, а также чистый Черноморский пляж. Думаем, каждый найдет что-то для себя.

Никита, мы видели, что часть докладов уже заявлена. Есть ли у вас среди спикеров свой фаворит, чей доклад вы не готовы пропустить?

Лично меня интересует кибербезопасность и поэтому я жду лекцию так называемого Агента Х. Дело в том, что сфера, в которой он работает, достаточно чувствительна к персональным данным, и мы договорились не разглашать его личную информацию. Его тема – “Your system has been hacked. How this happened”, и это будет что-то с чем-то.

Ирина, есть информация, что на конференции будет эксклюзивная сигарная вечеринка. Откроете нам, что еще присутствует в списке развлечений VIP гостей?

В нашей конференции мы сделали упор не только на топ-спикеров, но и на развлекательную программу. Это первая по-настоящему пляжная конференция. Во-первых, в распоряжении участников будет весь Koktebel, а это музыкальный фестиваль мирового уровня. Во-вторых, море, солнце, конкурсы и целое море расслабленного нетворкинга. И это касается не только VIP-гостей. Одной из фишек конференции будет наличие активного спортивного отдыха: каяки, стрельба из лука и слэклайн. В качестве вечернего развлечения конференция предлагает своим гостям битву роботов, научное шоу, сигарную вечеринку и экскурсию за кулисы главной сцены фестиваля.

Евгения, мы уже с нетерпением ждем полную программу! Когда можно будет увидеть ее на сайте?

На данный момент программа сформирована на 70-80%. Мы проводим последние проверки спикеров и заявленных тем, чтобы выбрать лучших для наших гостей.

Владислава, как вы вообще находите спикеров? Сложно ли с ними работать, откуда они?

Могу сказать, что география у нас широкая: Польша, Турция, Германия, Болгария, Украина.

Итак, раскрываю секрет, как привлечь крутого спикера:

  • Мероприятие действительно должно быть масштабным.
  • Организация превыше всего. Любой спикер или его менеджер сможет легко отличить халтуру от действительно качественного ивента.
  • Любить мероприятие как самого себя. А значит рассказывать о нем со всей искренностью и любовью.
  • Владеть английским. Очевидно, но факт, если хочешь провести конференцию международного уровня.

Любить мероприятие как самого себя? Как вы сами относитесь к конференции?

Вся команда практически живет Jazz Do IT. У нас появилась идея, мы загорелись, и побежали ее делать. Все понимают, что новый формат — это безумный риск, и мы сознательно на него идем, ведь кто не рискует, тот не пьет шампанское. Растим эту идею как собственного ребенка, каждый день стараемся привнести что-то новое, эксклюзивное, что заставит гостей полюбить ее с такой же силой, что и мы. Честно, хотелось бы самим быть гостями конференции, и испытать на себе все возможности, которые мы приготовили.

Большое спасибо за то, что пролили свет на некоторые «темные» стороны конференции! С нашей стороны, хотим пожелать вам, чтобы первый блин испекся правильно и был вкусным для всех – для организаторов, для спикеров, и для посетителей!

И вам спасибо! Будем рады видеть всех на конференции, поэтому пакуйте чемоданы и освобождайте свое расписание на середину августа!

Купить билеты