Instagram запустил вопросы в Stories. Многие подумали, что они анонимны

107602
1

В Instagram Stories появился новый стикер для отправки вопросов. В уанете функция поначалу получила сравнение с сервисами вроде Ask.fm — из-за этого многие пользователи поверили в ее анонимность. Редакция AIN.UA кратко объясняет, как работает нововведение. 

Вопросы устроены просто. При добавлении фото в Stories, выберите панель со стикерами — функция помечена иконкой в виде стопки карточек. Нужный стикер появится в центре экрана: остается отредактировать заголовок и выбрать цвет текста. Потом можно перетянуть или масштабировать поле ввода.

Задавать вопросы может любой подписчик, у которого есть доступ к просмотру Stories. Они будут появляться над статистикой просмотров в виде карточек. При этом, вопросы не анонимны — пользователь видит их авторство. Личность скрывается только при создании поста с ответом. Тогда вопрос отображается в виде анонимного стикера.

Это сделано, чтобы обезопасить обе стороны, не позволяя разгуляться анонимным троллям, но и не выставляя свой интерес напоказ. Возможности отправить вопрос без привязки к аккаунту нет.

Несмотря на популярность среди пользователей, новая функция успела заслужить порцию критики.

Господи, спасибо, что в Instagram появилась Q&A-функция, потому что я люблю смотреть 50 Stories от случайных людей, отвечающих на вопросы вроде «какая твоя любимая еда».

Пожалуйста, прекратить просить о вопросах в Instagram — вы не так интересны, чтобы постить 15 Stories подряд.

Господи, эти вопросы в Instagram — какой-то кошмар. Теперь у девушек Stories продолжительностью по 25 минут.

Нашлись и те, кто не сразу понял, видит ли пользователь авторство вопросов.

https://twitter.com/YungPheba/status/1017205082516017152

Так, получается вопросы не анонимны?

Интересно, сколько людей не поняли, что вопросы не анонимны и спросили какую-то безрассудную чушь?

По мнению представителей Instagram, вопросы — еще один, наряду с опросами и голосованиями, способ оставаться на связи с друзьями. 

Напомним, ранее на AIN.UA выходил материал о том, почему покупка Instagram — лучшее решение в истории Facebook.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск