9 лет прослушивания аудио: сколько мобильных данных использовали на Atlas Weekend 2018
C 3 по 8 июля на территории ВДНХ в Киеве прошел уже четвертый Atlas Weekend - один из крупнейших фестивалей Украины. Фестиваль посетили 527 870 человек, из которых около 270 тысяч - абоненты телеком-оператора "Киевстар». И за шесть дней фестиваля они использовали более 9 терабайт мобильных данных и почти 1,5 миллиона минут голосовой связи.
Наиболее активно интернет-трафик использовался 8 июля, в последний день фестиваля, когда хедлайнерами были Placebo и Infected Mushroom. Объем мобильный данных за этот день составил почти 1,9 Тбайт. Чтобы понять масштаб этой цифры, представьте 1300 часов беспрерывного просмотра видео в качестве 320 kbps. То есть почти два месяца. Или 16500 часов прослушивания аудио, что равно почти двум годам.
А за все дни фестиваля было использовано около 9 Тбайт данных, что приблизительно равно прослушиванию аудио в высоком качестве в течение девяти лет.
Если сравнить исполнителей по использованному во время их выступления мобильному трафику, то лидеры будут такими:
- The Chemical Brothers — 221 Гбайт
- Placebo — 218 Гбайт
- LP — 202 Гбайт
- Олег Винник — 156 Гбайт
А пиковым часом, в течение которого было использовано больше всего трафика, стал промежуток с 22:00 до 23:00 7 июля. В это время на разных сценах одновременно выступали ЛУНа, O.Torvald и ATL, и гости фестиваля использовали более 240 Гбайт мобильных данных.
Чтобы при такой активности пользователей обеспечить качественную связь, «Киевстар» дополнительно установил 13 передвижных базовых станций на территории фестиваля. Для сравнения: такая мощность оборудования позволяет обслуживать в 1,5 раз больше трафика, чем используют абоненты во время спортивного события на НСК Олимпийском в качестве 4G, а установленная емкость в 3G была эквивалентна емкости города Борисполь.
Кроме того, поскольку в этом году Atlas Weekend стал зоной безналичных денег, «Киевстар» в партнерстве с MasterCard предоставили возможность проведения оплат с помощью QR-платежей и услуги «СМАРТ-ДЕНЬГИ». В результате в течение всех фестивальных дней было проведено более 2000 транзакций.
Atlas Weekend проходит уже в четвертый раз, и количество и активность посетителей фестиваля с каждым годом растет. Если эта динамика сохранится и в следующем году, цифры статистики по мобильным данным будут еще интереснее. Отдельная интрига в том, кто будет хедлайнерами — и у кого будет шанс побороться с The Chemical Brothers за мобильный трафик во время их концерта.
Комментарии | 2
Классный фестиваль для тех кто любит слушать хорошую музыку! ) Тоже меломан) и хочу попасть на такое событие!
Хорошо когда есть такие фестивали, там можно хорошо отдохнуть, а также познакомиться с единомышленниками. Концерты тоже иногда посещаю, а билеты очень удачно покупаю на сайте — https://kiev.ticketsbox.com/concert/ . Там всегда есть актуальные предложения по выгодным ценам.