В рамках исследования ИнАУ определила доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы:

Баннерная реклама

42,28%

In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)

34,94%

In-page video (content-roll)

8,18%

Доля других нестандартных решений (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)

8,71%

Спонсорство

5,89%

В ходе исследования определили также доли мобильной медийной интернет-рекламы. В долях от общего оборота медийной интернет-рекламы доля мобильной рекламы составила:

Баннерная реклама

18,2%

In-stream video

10,1%

In-page video (content-roll)

0,5%

Доля других нестандартных решений

0,6%

Спонсорство

0,9%

Доля закупок посредством Programmatic составила для агентств 26,23%.    

Доля социальных медиа и мессенджеров (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) составила у агентств 26,49%.

Результаты аналогичного исследования за полугодие 2017 года можно здесь.