Пометка «нет в наличии» может стоить интернет-магазину 30% продаж
Аналитики исследовательской компании GMA обнаружили, что из-за пометки «нет в наличии» на сайте магазина продавцы могут терять до 33% потенциальный продаж. Исследование показывает, что из-за проблем с поставками ритейлеры могут недополучать миллиарды долларов. Все потому, что отсутствие товара в интернет-магазине воспринимается покупателями намного хуже, чем в физическом.
В исследовании анализировали доступность в интернет-магазинах Китая, Франции, Германии, Японии, Великобритании и США продуктов для ухода за ребенком, ухода за телом и продуктов личной гигиены. Основные выводы таковы:
- Количество товаров, доступных в интернете, составляет 80% по всему миру и 85% процентов в США.
- Если человек не найдет нужный ему продукт в интернет-магазине, то он, скорее всего, будет искать на том же сайте аналог. Исследователи назвали это «эффектом Amazon»: потребитель покидает интернет-магазин, чтобы найти другой. Ситуация в офлайне противоположная.
- Продавцы от недоступности товара теряют около 31% продаж, а крупные бренды – 33%. Проблема потерь усугубляется, когда торговцы делают продукт недоступным, например, временно удалив его страницу с сайта по техническим или коммерческим причинам.
Полная версия исследования на английском языке доступна здесь.
Напомним, «Розетка» представила премиум-подписку. Она позволит не платить за доставку.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 5
А эти аналитики не подумали сколько магазин потеряет пользователей если будет писать «в наличии», на деле после заказа говорить — что товара нет. После чего пользователи будут писать отрицательные отзывы в интернете?
А аналітики нічого не говорили про помітки. В дослідженні йде мова про втрати від логістичних проблем із постачанням. Тобто продажі могли б бути більшими, якби товар був у наявності. От і все.
Автор дуже вільно інтерпретує переклади.
подскажите, кто понял, откуда высосаны 33%?
круто
И какой вариант? Что писать можно? Я, например, ставлю пометку «под заказ» (если действительно можно заказать). И обязательно сроки. Имея такого обязательного поставщика, как antegi.com, можно сроки выставлять с точностью до дня.