1. Как настроить сквозную аналитику просто
«В 2018 году ни для кого не новость, что эффективность от рекламы надо считать «от денег до денег». Но бизнес, у которого в штате нет разработчиков, чаще всего не может себе позволить сложные схемы интеграции. Мы поговорим о том, что делать в этом случае».
Когда: 1 августа 2018, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- что делать, если малый бизнес не может позволить себе сложные схемы;
- об интеграции CRM, телефонии и аналитики;
- как настроить мультиканальную аналитику;
- пошаговая методика оптимизации рекламных кампаний на основе данных.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
2. Парсинг как решение множества задач маркетинг отдела
«В ходе вебинара познакомлю новичков с понятием парсинга и покажу реальные кейсы для маркетологов разных сфер. Начнем с простых задач по парсингу цен конкурентов и перейдем к получению информации из выдачи поисковых систем и проверке внедрения кода GA/GTM на страницах вашего сайта».
Когда: 2 августа, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- что такое парсинг и как это работает;
- с помощью чего можно получить информацию быстро и автоматизированно;
- какие есть минусы в этой технологии;
- разные кейсы на примерах;
- Q&A.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
3. Seo-продвижение, когда нет бюджета
«Часто при запуске первого бизнеса нет денег нанять специалиста по продвижению. Мы разберем, с чего начинать и как правильно подготовить сайт к дальнейшему продвижению, что учитывать при запуске, как выбирать запросы для первоочередного продвижения. Как бонус вы получите чек-лист начальной оптимизации сайта».
Когда: 3 августа, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- оценка ниши;
- сбор запросов, их базовый анализ;
- построение структуры сайта;
- базовый технический аудит.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
4. Как настроить прием обращений с сайта, чтобы получить максимум продаж.
«Как настроить прием обращений с сайта, чтобы получить максимум продаж? Каналов коммуникации с каждым годом становится все больше: теперь посетитель с сайта может не только позвонить, но и заказать обратный звонок, оставить заявку, уйти в соц.сети и связаться там, писать через Telegram и другие мессенджеры. Важно настроить бизнес-процессы так, чтобы любое обращение: 1) было зафиксировано и хранилась история; 2) маркетолог видел, с какого канала оно появилось».
Когда: 6 августа, 16:00 (Киев).
На вебинаре вы узнаете:
- почему важно настроить единый трекинг и контролировать все обращения с сайта;
- как управлять омниканальными коммуникациями;
- как в одном окне обрабатывать все обращения: по телефону, на почту, в соцсети и мессенджеры;
- как организовать работу операторов, чтобы повысить конверсию из обращения в продажу.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
5. Продвижение в YouTube
«Узнаем, с чего начать продвижение в YouTube, как продвигаться, если канала нет, ключевые факторы успеха YouTube-канала, сколько это может стоить. Затронем правильную настройку канала и упаковку видео перед публикацией, а самое главное — как можно продвигать видео в YouTube».
Когда: 7 августа, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- сколько стоит запуск YouTube-канала;
- как сделать YouTube-канал успешным;
- как подготовить и запаковать видео для YouTube-канала;
- платные и бесплатные методы продвижения видео в YouTube.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
6. 10 способов оптимизации бюджета в AdWords
«На вебинаре мы рассмотрим 10 простых способов, как вы можете корректировать ваш бюджет в рамках AdWords, когда явно видно, что на все у вас просто не хватает денег. Эти способы позволят вам сконцентрироваться на важной для вас аудитории и найти точки роста для ваших рекламных кампаний».
Когда: 8 августа, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- об оптимизации бюджетов ставками;
- как на бюджеты можно влиять ключевыми словами;
- как работа с аудиторией может сократить бюджет;
- о корректировке бюджета в рамках КМС.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
7. Как найти аудиторию с высоким доходом в LinkedIn?
«Потенциал LinkedIn, к сожалению, пока что на 100% оценили только HR-специалисты. И это несмотря на то, что в нем есть аудитория с высоким доходом. Но привычным для Facebook или Instagram подходом ее не найти. Все упирается в специфику самой соцсети. Именно о специфике LinkedIn, структуре его рекламного аккаунта и подходах к поиску необходимой аудитории и поговорим».
Когда: 13 августа, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- о профиле аудитории LinkedIn;
- о структуре рекламного аккаунта LinkedIn;
- основные варианты поиска потенциальных клиентов в LinkedIn.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
8. Топ-9 ошибок при выходе бизнеса в интернет
«Говоря об интернет-маркетинге, люди часто забывают, что ключевое слово здесь именно 'маркетинг'. Мы пройдемся по основным моментам, на которые стоит обратить внимание предпринимателям, которые собираются начинать или уже имеют бизнес в интернете. Все участники получат чек-лист для проверки своего бизнеса».
Когда: 14 августа, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- кто ваш клиент;
- что и как вы ему предлагаете;
- как он вас видит;
- какие инструменты вы используете;
- как измерять эффективность.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
9. CRM-система. Пей чай и управляй!
«Поделимся практическими советами, как упралять всеми процессами в компании используя CRM-систему. Цель: увеличить прибыль компании и повысить лояльность клиентов».
Когда: 29 августа, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- что такое CRM-система;
- как продавать лучше и больше;
- о задачах и работе над проектами в CRM;
- об аналитике и отчетах – “компания как на ладони”;
- о результатах внедрения CRM в примерах и цифрах.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Записи интересных и полезных вебинаров за июль:
«Настройка аналитики без программиста, или почему вам уже сейчас нужно начать использовать Google Tag Manager»
Провели вебинар с Максимом Гапчуком, где подробно рассмотрели настройку Google Tag Manager без привлечения программиста. Максим рассказал, как отслеживать взаимодействие пользователей с сайтом, что такое Google Tag Manager, как настроить передачу данных о конверсиях и что такое CSS-селекторы.
«Я-бренд в социальных сетях: как продвигать и зачем он нужен»
Провели с Алиной Довженко вебинар, на котором поговорили о том, что такое личный бренд и кому он нужен. Как самоидентифировать себя. Как определиться с ЦА и УПТ. Какой контент публиковать. Какие ошибки не стоит допускать при продвижении личного бренда.
«Неработающие стратегии в SMM»
Провели вебинар с Германом Севельевым, где рассмотрели ошибочные стратегии в SMM. Герман рассказал, в каких случаях работают и не работают стандартные стратегии на узнаваемость бренда, лояльность аудитории, набор фанбазы. Поговорили о том, от чего нужно отказаться, создавая SMM-стратегию и как не копить мертвые души на своих страничках.