Uklon представил новую айдентику. Новым логотипом стал медиатор
Такси-сервис Uklon впервые за 8 лет работы обновил айдентику.
Новым логотипом компании стал медиатор — он символизирует роль соединительного звена, которую Uklon исполняет в отношениях между пассажиром и водителем.
Айдентику создавала дизайнер Uklon Мария Щербаха в сотрудничестве с образовательным проектом Kyiv Academy of Media Arts (KAMA).
В нашей новой айдентике три главных элемента: логотип в виде медиатора спокойного горчичного цвета, разработанный с нуля шрифт и иллюстрации, которые помогут сделать коммуникацию более понятной и эмоциональной.
Также компания запустила промо-страницу, посвященную ребрендингу — там можно записаться на бета-тестирование новой версии мобильного клиента.
Напомним, ранее AIN.UA сообщал о ренейминге modnaKasta.
Комментарии | 11
Когда перепутали минимализм с отсутствием идей.
«разработанный с нуля шрифт» больно уж Ubuntu напоминает…
Как по мне то это фейл.
Я играю на гитаре и никогда бы не понял по картинке, что это медиатор.
Вообще только музыканты знают, что такое медиатор, так что ЦА для такого ребрендинга очень узкая.
И самой главной особенностью медиаторов является то, что они ВСЕГДА теряются 🙂
Так себе аналогия))
есть в Европе компания с очень похожим «медиатором»
Коллеги дизайнеры из Уклона.
Вы забыли закрыть доступ к служебным документам ) . Внизу Media Kit ссылка на ваш Гугл Док с вашими документами. Может это так задумано а может кто то прощелкал? Вопрос безопасности данных думаю всегда актуален.
Так там из документов только примеры как оно будет выглядеть на баннерах и мерче.
На то он есть Media Kit
Классный и современный логотип! Молодцы, ребят!
Так а что за батва на логотипе, можешь объяснить?
Uber Clone, причем тут медиатор? 😉
правильнее Uberklon )