Как украинцы покупают на маркетплейсах — данные Prom, Bigl, Shafa, Crafta

4591

Компания EVO, владеющая маркетплейсами Prom.ua, Bigl.ua, Shafa.ua, Crafta.ua собрала информацию о покупательской активности украинцев в первом полугодии 2018-го.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, на площадках потратили на 52% больше — товарооборот достиг 10 млрд грн. Украинцы сделали на 47% больше заказов — 11,2 млн. Средний чек вырос незначительно, на 3,2%, до 863 грн.

По данным Prom.ua и Bigl.ua, наиболее популярные категории: одежда и обувь, техника и электроника, товары для дома и сада, а также бьюти-продукты и подарки.

Спрос на хендмейд-подарки увеличился втрое, сообщает маркетплейс Crafta.ua. Площадка для продажи бывших в употреблении вещей Shafa.ua поделилась отдельной статистикой: за первое полугодие продажи составили 169 млн против 212 млн за весь 2017 год. Средний чек на маркетплейсе — 240 грн.

Напомним, ранее на AIN.UA выходил конспект выступления Андрея Осадчего с IForum-2018 о том, как украинцы покупают в интернете.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск