Google запустила в Украине сервис торговых объявлений Google Shopping
Украинский офис Google объявил о запуске в Украине сервиса Товарные объявления Google (Google Shopping). Это визуальная реклама продуктов на сайте Google, которая помогает пользователям находить нужные товары.
Товарные объявления содержат текст, фотографии, названия и цены товаров, а также названия магазинов и другую информацию. Они работают на базе Merchant Center – инструмента, который позволяет загружать данные о магазине и товарах в Google и делает их доступными для товарных объявлений и других служб Google.
Чтобы начать работу с торговыми кампаниями, нужно отправить данные о товаре в Merchant Center и создать кампанию в AdWords. В соответствии с настройками кампании будут созданы объявления и размещены на ресурсах Google, где потенциальные клиенты смогут узнать о товарах компании.
Основные принципы рекламы в Google Shopping:
- не нужно вводить текст рекламы или подбирать ключевые слова – достаточно загрузить фид данных о продуктах с Merchant Center, а дальше Google автоматически выбирает товары, наиболее соответствующие запросу пользователя;
- ранжирование рекламы происходит по аукционной модели на основе ставок CPC, релевантности и истории эффективности;
- оплата происходит только за клики на рекламу, при этом можно указать ежедневный лимит для контроля расходов;
- отображение только для запросов, для которых Google может показать релевантные продукты, при этом допускается показ нескольких объявлений от одного продавца;
- аналогично текстовой рекламе в поиске Google можно оценивать успешность рекламы с помощью онлайн-инструментов для отслеживания конверсии.
Как сообщили в Google, запуск товарных объявлений в каждой стране требует значительных ресурсов: нужно выполнить настройки для конкретного языка и обеспечить тщательный мониторинг в период бета-тестирования.
«На этапе тестирования мы начинали с показа товарных объявлений небольшому проценту украинских пользователей, чтобы убедиться в корректной обработке запросов на украинском и русском языках, однако уже сейчас постепенно наращиваем объем трафика, вводим полный функционал, и сегодня любой рекламодатель может пользоваться всеми преимуществами товарных объявлений, создав аккаунт Google Merchant Center», — сообщили в Google.
По данным Google, товарные объявления хорошо работают вместе с текстовыми объявлениями.
- 90% посещают сайт
- 83% совершают покупку
- 77% посещают страницу товара
- 73% добавляют товар в корзину
- 75% ищут бренд
Напомним, Google представила новую кроссплатформенную функцию в Analytics. Рекламодатели увидят мобайл и десктоп отчеты вместе.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 4
Так это в марте произошло. Мы еще 2 месяца назад настраивали клиентам товарные кампании…
В Марте была бета, сейчас запустили официально.
Аин опаздывает с новостю на пару месяцев. Уже давно это работает
Давно работает, потому что было в бета тестировании.