Ребрендинг Comfy
В Banda отмечают, что у Comfy всегда была смелая коммуникация, но бренд существовал «в старом визуальном мире». «Новый брендинг — полностью про эмоции. Он символизирует радость покупки, ощущения от получения новых крутых гаджетов. Мы с Comfy забрендиовали счастье и назвали это Пуш. Это — не просто фирменный брендовый цвет. Это первый брендовый материал. Он делает Comfy живым. Пуш может принимать любую форму, превращаться в бренд-персонажа и взаимодействовать с продуктами», — комментируют в агентстве.
Брендинг Bakehouse
Banda получила две награды за этот проект — в категориях Corporate Identity и Packaging: «Мы сделали брендинг минималистичным, чтобы не отвлекать от главного — свежей горячей выпечки.
Внутри каждой упаковки Bakehouse скрывается маленькая птичка. Она ест крошки и добавляет брендингу эмоциональности и искренности».
Брендинг Bad Boy
«Bad Boy — это алкогольный магазин, расположенный в Киеве на Позняках. Там продаются высококачественные напитки со всего мира. Но по характеру — это бренд с темпераментом панка. Мы передали это в дизайне. Все просто, с юмором и с единственным правилом — нет никаких правил. Первый магазин-братан, если хотите», — говорят в Banda.
Брендинг Yes, God, Yes
Yes, God, Yes — это магазин-аутлет для фанатов моды и скидок. «Нам необходимо было создать айдентику, включая нейминг, персональный шрифт и визуальный стиль, которые были бы одновременно эмоциональными и фешенебельными.
Главная идея — передать эти эмоции, когда урвала к черту дорогое платье за полцены. Ощущение, будто искала его всю жизнь, и да, господи, да — оно твое», — рассказывают в Banda.
Ребрендинг OККO
За этот проект Banda получила награду Best of Contest Award. Это значит, что агентство еще может побороться за гран-при фестиваля. В Banda отмечают, что сегодня конкуренты OККO — не только заправки, но и кафе, рестораны, коворкинги — места, которые дают эмоциональную подзарядку: «Новая стратегия изменила не только тон коммуникации ОККО, но и визуальный стиль. Ранее все элементы дизайна были разными, разработанными под отдельные рекламные кампании. Необходимо было собрать все в единую концепцию. Центральный элемент элемент, объединяющий концепцию — это «О». «О! Есть идея! », «О! Так может на кофе?», «О! Так может в Италию на майские?». А еще «О» — это ОККО, потому что хорошие идеи приходят в хорошем месте».
В этом году сразу несколько украинских агентств выиграли награды Red Dot. Всех победителей AIN.UA собрал в общий список.