Сервис programmatic-закупок Admixer.TradeDesk запустил продажу рекламы на интерактивных дисплеях в украинских ТРЦ, сообщается в блоге компании. Таким образом, через один интерфейс теперь доступны почти все цифровые и офлайн-каналы: мобильная реклама, Wi-Fi, сайты телеканалов, Smart TV, цифровые out-of-home и indoor-варианты.
Для размещения на лайтбоксах предоставлены более 100 панелей в локациях с общей посещаемостью свыше 16 млн человек в месяц. Больше всего их в Киеве:
- Киев: ТРЦ Lavina Mall, ТРЦ Ocean plaza, ТЦ GLOBUS, ТЦ Mandarin plaza, ТРЦ Komod, ТРЦ Skymall, ТРЦ Art Mall, ТРЦ New Way, ТЦ Rive Gauche, Retail Park Petrivka, ТРЦ Атмосфера;
- Одесса: ТРЦ City Center, ТРЦ «City Center Котовский» , ТРЦ Riviera;
- Львов: ТРЦ King Cross Leopolis, ТРЦ Victoria Gardens, ТЦ Roksolana;
- Харьков: ТРЦ «Французский бульвар»;
- Винница: ТРЦ «Мегамолл»;
- Хмельницкий: ТРЦ «Квартал»;
- Николаев: ТРЦ City Center;
- Тернополь: ТРЦ «Подоляны».
Через Admixer.TradeDesk можно запускать статические изображения, видео, а также интерактивные форматы с использованием тачскрина. В последнем случае пользователи смогут сразу переходить на сайт бренда, запускать формы обратной связи или игровые механики.
Оператором рекламы стал InfoVision. В будущем компания планирует показать опцию распознавания лиц, а в Admixer.TradeDesk обещают появление настроек социально-демографических характеристик аудитории.
Напомним, ранее на AIN.UA выходил материал о том, что за непомеченную рекламу в Instagram британским инфлуэнсерам грозит уголовная ответственность.