1. Как провести конкурентный анализ в Facebook
«На вебинаре разберемся как проанализировать конкурентов в Facebook. Узнаете какие сервисы можно использовать и как применять».
Когда: 11 сентября, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- инструменты анализа конкурентов в Facebook;
- хитрости и способы для анализа;
- как использовать полученную информацию;
- ответы на вопросы.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
2. Система архетипов: фундамент успешного брендинга
«Этот вебинар для тех, кто серьезно относится к собственному бренду или бренду компании. И понимает, что брендинг – это не спринт, а марафон, и намерен прийти к финишу победителем. Вы увидите брендинг как систему и поймете, как и какие ценности транслировать. Узнаете, как строятся мощные бренды и как именно они трогают тонкие струны в душе покупателей, обеспечивая доходность на 97% выше рынка».
Когда: 13 сентября 2018, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- система архетипов в брендинге;
- доходность строго и не строго определяемых брендов;
- принципы определения архетипа;
- архетипические коммуникации;
- развитие архетипа.
Все тезисы раскрываются на примерах известных брендов
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
3. Возможности XPath – парсим и анализируем конкурента
«На вебинаре я покажу, как с помощью фрога и языка запросов XPath можно доставать любые открытые данные сайтов конкурентов, например, цены на товары или базу email адресов, самый читаемый или коментируемый материал на сайте и т.д.».
Когда: 17 сентября, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- что такое XPath;
- что можно спарсить;
- как это использовать;
- кейсы.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
4. Что важно в современном продвижении сайта.
«Правильная стратегия продвижения сайта в современных реалиях. Что такое масштабирование? Какие методы и каналы продвижения выбирать в зависимости от специфики бизнеса и по каким критериям. Как потом анализировать эффективность. Что делать с неэффективными каналами. Почему многие каналы не стоит рубить после первой неудачной попытки. Что в результате?»
Когда: 19 сентября, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- как найти свою стратегию продвижения;
- что нужно для эффективного продвижения;
- на какие каналы масштабироваться;
- что дает каждый из каналов;
- как оценить эффективность канала.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
5. Анализ текущей контекстной и таргетной рекламы и составление плана работ на год по оптимизации воронки продаж
«Как составить план регулярных работ, чтобы в течении года уверенно поднимать конверсию и трафик на своих проектах?»
Когда: 24 сентября, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- Не ориентируемся на средние показатели, ищем нужные срезы.
- Лайфхаки переговоров: как убедить клиента и менеджера проекта работать сообща на общие интересы.
- Регулярный план работ по PPC на год вперед. Полученные KPI по практическим кейсам.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
6. Платная реклама в соцсетях, которая окупит свой бюджет
«Поговорим о типах рекламы, которая работает. Сервисы по автоматизации ставок. Настройка и использование пикселя».
Когда: 26 сентября, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- виды работающей рекламы;
- рекламный бюджет;
- принципы работы оптимизации Facebook;
- риксель и настройка аудиторий;
- работа с креативами.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Записи интересных и полезных вебинаров за август:
Seo-продвижение, когда нет бюджета
Провели вебинар с Леонидом Вергуном, где разобрали, с чего начинать и как правильно подготовить сайт к дальнейшему продвижению, что учитывать при запуске, как выбирать запросы для первоочередного продвижения. Также Леонид поделился чек-листом по начальной оптимизации сайта
Продвижение в YouTube
Провели вебинар с Ольгой Эксауровой, на котором Ольга рассказала, с чего начать продвижение в YouTube, как продвигаться, если канала нет, ключевые факторы успеха YouTube-канала, сколько это может стоить. Затронули правильную настройку канала и упаковку видео перед публикацией, а самое главное – как можно продвигать видео в YouTube.
Семантическое ядро. Как составлять, как кластеризовать.
Провели вебинар с Алексеем Волковым, на котором общались про семантическое ядро: как составлять, как кластеризировать. Рассмотрели геозависимости и геопопулярность, маркерные запросы и хвосты запросов, кластеризацию и конкурентов, технологию сбора семантического ядра и многое другое.