1. Как провести конкурентный анализ в Facebook

Сергей Желепа, руководитель отдела маркетинга в WebPromoExperts

«На вебинаре разберемся как проанализировать конкурентов в Facebook. Узнаете какие сервисы можно использовать и как применять».

Когда: 11 сентября, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • инструменты анализа конкурентов в Facebook;
  • хитрости и способы для анализа;
  • как использовать полученную информацию;
  • ответы на вопросы.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

2. Система архетипов: фундамент успешного брендинга

Юлия Соловьева, бренд-стратег, основатель бренд-маркетингового агентства KREADO

«Этот вебинар для тех, кто серьезно относится к собственному бренду или бренду компании. И понимает, что брендинг – это не спринт, а марафон, и намерен прийти к финишу победителем. Вы увидите брендинг как систему и поймете, как и какие ценности транслировать. Узнаете, как строятся мощные бренды и как именно они трогают тонкие струны в душе покупателей, обеспечивая доходность на 97% выше рынка».

Когда: 13 сентября 2018, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • система архетипов в брендинге;
  • доходность строго и не строго определяемых брендов;
  • принципы определения архетипа;
  • архетипические коммуникации;
  • развитие архетипа.

Все тезисы раскрываются на примерах известных брендов

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

3. Возможности XPath – парсим и анализируем конкурента

Владислав Политай, ведущий SEO специалист в компании Elit-Web

«На вебинаре я покажу, как с помощью фрога и языка запросов XPath можно доставать любые открытые данные сайтов конкурентов, например, цены на товары или базу email адресов, самый читаемый или коментируемый материал на сайте и т.д.».

Когда: 17 сентября, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое XPath;
  • что можно спарсить;
  • как это использовать;
  • кейсы.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

4. Что важно в современном продвижении сайта.

Иванченко Сергей, CEO компании WEDEX

«Правильная стратегия продвижения сайта в современных реалиях. Что такое масштабирование? Какие методы и каналы продвижения выбирать в зависимости от специфики бизнеса и по каким критериям. Как потом анализировать эффективность. Что делать с неэффективными каналами. Почему многие каналы не стоит рубить после первой неудачной попытки. Что в результате?»

Когда: 19 сентября, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • как найти свою стратегию продвижения;
  • что нужно для эффективного продвижения;
  • на какие каналы масштабироваться;
  • что дает каждый из каналов;
  • как оценить эффективность канала.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

5. Анализ текущей контекстной и таргетной рекламы и составление плана работ на год по оптимизации воронки продаж

Алексей Волков, генеральный директор Digital.Tools

«Как составить план регулярных работ, чтобы в течении года уверенно поднимать конверсию и трафик на своих проектах?»

Когда: 24 сентября, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • Не ориентируемся на средние показатели, ищем нужные срезы.
  • Лайфхаки переговоров: как убедить клиента и менеджера проекта работать сообща на общие интересы.
  • Регулярный план работ по PPC на год вперед. Полученные KPI по практическим кейсам.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

6. Платная реклама в соцсетях, которая окупит свой бюджет

Владислав Богуцкий, SMM специалист Линии магазинов EVA

«Поговорим о типах рекламы, которая работает. Сервисы по автоматизации ставок. Настройка и использование пикселя».

Когда: 26 сентября, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • виды работающей рекламы;
  • рекламный бюджет;
  • принципы работы оптимизации Facebook;
  • риксель и настройка аудиторий;
  • работа с креативами.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Записи интересных и полезных вебинаров за август:

Seo-продвижение, когда нет бюджета

Провели вебинар с Леонидом Вергуном, где разобрали, с чего начинать и как правильно подготовить сайт к дальнейшему продвижению, что учитывать при запуске, как выбирать запросы для первоочередного продвижения. Также Леонид поделился чек-листом по начальной оптимизации сайта

Продвижение в YouTube

Провели вебинар с Ольгой Эксауровой, на котором Ольга рассказала, с чего начать продвижение в YouTube, как продвигаться, если канала нет, ключевые факторы успеха YouTube-канала, сколько это может стоить. Затронули правильную настройку канала и упаковку видео перед публикацией, а самое главное – как можно продвигать видео в YouTube.

Семантическое ядро. Как составлять, как кластеризовать.

Провели вебинар с Алексеем Волковым, на котором общались про семантическое ядро: как составлять, как кластеризировать. Рассмотрели геозависимости и геопопулярность, маркерные запросы и хвосты запросов, кластеризацию и конкурентов, технологию сбора семантического ядра и многое другое.