На белом коне: чем отвечают официальные магазины MOYO «серым» поставщикам электроники

8897
6

Скорость, комфорт, удобство и доверие — принципы, которыми руководствуется MOYO, развивая отношения с покупателями.

Не секрет, что более половины потребительской электроники в Украине завозится и продается полулегально. «Серый» и «черный» (контрабандный) импорт, благодаря различным благоприятствующим факторам, составляют значительную долю покупок украинцев. Низкая цена — то, что гарантированно «берет» нашего покупателя, и этим давно и успешно пользуются серые поставщики, предлагая товар по ценам ниже среднерыночных. Пока народ голосует кошельком, украинский бюджет недосчитывается до 70 млрд грн налоговых поступлений в год, и перспективы экономического развития блекнут перед коррупционными и обходными схемами.

Секреты лояльности

По силам ли сегодня украинской рознице привести покупателя к однозначному выбору в пользу официально ввезенных устройств? Преимущества покупки «белого» товара, хотя и неочевидны при первом взгляде на ценник, тем не менее, существенно влияют на опыт, полученный в процессе эксплуатации. Один из весомых факторов — официальная гарантия. Поддержка со стороны авторизованного сервисного центра на весь гарантийный срок, обязательство продавца следовать букве закона (гарантия, ремонт, замена) не только придают уверенности больше, нежели короткая гарантия «от магазина», но и служат весомым аргументом на вторичном рынке, если устройство придется продавать.

Работая в условиях жесткой ценовой конкуренции, продавцы электроники активно ищут дополнительные пути привлечения покупателей и создания лояльности. Так, работающая полностью «вбелую» сеть MOYO расширяет собственную сферу ответственности, предлагая покупателям услуги, гарантирующие замену нерабочего устройства без обращения в сервисный центр, обмен товара по истечении 14 дней, определенных законодательством. Сервис MOYO разработал и предложил рынку несколько уникальных дополнительных услуг, которые очень хорошо были восприняты клиентами. Положительный отклик на новые услуги дал MOYO основу для дальнейшего усовершенствования системы обслуживания.

Переход в «белый формат»

Вывод на рынок нового формата магазина — следующий шаг в построении отношений с покупателями. С 8 сентября 2018 года официально начинает работу первый концепт-стор MOYO в ТРЦ Dream Town, который открывается под лозунгом «переходи на белую сторону». Скорость, комфорт, удобство и доверие – четыре основных принципа, реализуемые компанией, можно будет всецело прочувствовать на себе в новом магазине. Так, если необходимого товара не оказалось в наличии, его могут доставить с центрального склада в течение 60 минут.

Продуманное зонирование позволяет присесть на диван и поиграть в PlayStation, прослушать акустику в специальной зоне, названной Music Box, протестировать фотокамеры в фотозоне с проверкой ночного режима. Удобство состоит в том, набор сопутствующих услуг от MOYO позволяет совершить покупку «под ключ», учитывающую как нюансы доставки, установки и настройки, так и последующего использования и обслуживания приобретенной техники. Подытоживает новый покупательский опыт доверие — весь товар, предлагаемый в MOYO официальный, и именно поэтому основным цветом промо-кампании был выбран белый.

Официальное открытие концепт-стора MOYO состоится 8 сентября в 12:00 по адресу: Оболонский проспект 1Б, ТРЦ Dream Town, 1-й этаж, атриум «Китай». Покупателей ждут более 100 специальных ценовых предложений от MOYO, будут проводиться конкурсы с призами. Кроме того, на открытие придут украинские звезды: INGRET, MamaRika, YARMAK и другие. С ними можно будет сделать селфи и взять автографы.

В компании рассчитывают, что новый формат розничного магазина положительно повлияет на предрасположенность покупателей к бренду MOYO и планируют постепенно осуществить его запуск в розничной сети по всей Украине.

Андрей Барашенко, CEO компании MOYO

«Мы провели колоссальную работу по поиску лучших мировых наработок в ритейле и создали особенный формат. Уверен, покупатели оценят его по достоинству. Новый магазин MOYO скорее напоминает уютную квартиру, чем магазин в привычном понимании. Он прекрасно зонирован, и каждый его уголок знакомит с самой современной техникой. Все представленные устройства доступны для тестирования, а наши консультанты помогают с первичной настройкой и обучают пользоваться техникой. Добро пожаловать на белую сторону!»

MOYO.UA

Оставить комментарий

Комментарии | 6

  • капец, почему народ не понимает, что компанию делают не технологии и подход к продажам, а люди? в MOYO очень низкоквалифицированный персонал, который не знает какой товар есть не то что в локальном магазине, но даже на полках, надо самому искать товар на сайте MOYO и заставлять продавца его найти в магазине )) вам HR надо развивать, а не продажи 😉

  • А продавцы белой техники может перестанут для начала телевизоры росийской говносборки возить хотя бы, а потом уж начинают жаловаться на неразумный норот.

  • Единственное почему другие продают серый товар – это отсутствие прозрачного механизма для растаможки и тд. Пока цитрусы возят все по серому, нормальные магазины не могут себе это позволить.

  • Не дали послушать наушники перед покупкой. Какой там зоной прослушивания они собрались завлекать?
    Мне абсолютно неинтересен «белый» товар, если я не могу прийти в магазин и без лишних слов обменять на равноценный или доплатить и взять лучше-в Украине без нервотрёпки это нереально, так же как и нереально получить аналогичный девайс на время ремонта, поэтому пусть идут лесом.

  • Смешно, «серые» продавцы ввозят в страну технику, которую покупают официально в условной Германии, ввозят её сюда (что тоже стоит денег) и продают все равно дешевле чем у «белых» продавцов. Может проблема не в том, что слишком легко завозить технику для продажи не официально, а в том, что у нас к цене, по которой производитель представляет товар добавляют наценку 60%? Конечно люди будут думать кошельком, потому что они не такие идиоты, что бы платить намного больше, чем за это платят люди в странах, в которых платежеспособность населения куда выше.

Поиск