Павел Ковтуненко

Предприниматели из Украины и раньше могли торговать на Alibaba в 190 странах мира, но когда возникали какие-то вопросы или проблемные ситуации, начинались трудности — выяснить что-то у поддержки было сложно. Кроме того, не было людей, которые могли рассказать бизнесменам о нюансах площадки и помочь таким образом увеличить продажи.

«Обычная поддержка Alibaba — это в лучшем случае китайцы, которые говорят на ломаном английском. Большинство предпринимателей из русскоязычных стран говорят на таком же ломаном английском. Выяснить какой-то момент, конечно, можно было, но в большинстве случаев получался испорченный телефон», — объясняет Ковтуненко.

Когда Павел переехал в Китай, основал консалтинговую компанию по импорту и экспорту Atlasell, ему удалось познакомиться с топ-менеджерами Alibaba: «Я уже тогда начинал торговать на Alibaba, понимал, какие возможности кроются в этой платформе, и видел проблему в отсутствии русскоязычной поддержки».

Ковтуненко рассказал представителям Alibaba о том, сколько в Украине успешных предпринимателей, крупных производств, а также объяснил, почему отсутствие русскоязычной поддержки мешает развитию торговой площадки.

«В итоге мы договорились, что я стану официальным представителем Alibaba в русскоязычном регионе, а также займусь внедрением локальной поддержки», — рассказывает Павел.

Как работает русскоязычная поддержка Alibaba

«Если вы хотите начать продавать на Alibaba — у вас есть своя продукция или вы планируете заниматься трейдингом — первым делом свяжитесь со мной. Мы сможем добавить ваш аккаунт в свой пул поддержки и отслеживать его статистику через CRM-систему площадки. Это позволит давать точечные рекомендации по улучшению ваших предложений, помогая таким образом заключать больше контрактов», — советует Ковтуненко.

Дело в том, что у обычных продавцов нет доступа к CRM-системе, а если аккаунт попадет в китайский пул поддержки, информацию будет очень сложно получить: «Мы все равно поможем вам заключить сделки и дадим консультацию по другим вопросам, но не сможем сделать это так эффективно, как если бы у нас перед глазами была информация из CRM-системы».

Также недавно Павел вместе с партнерами запустил Школу международной торговли на Alibaba: «Наша цель — рассказать и показать как можно большему количеству украинских предпринимателей, что международная торговля на Alibaba — это очень просто».

Во время обучения вы узнаете, как продавать на Alibaba свои товары или зарабатывать на трейдинге, какие продукты пользуются наибольшим спросом, как начать международный бизнес без вложений, а также узнаете о личном опыте Павла Ковтуненко (свои первые $100 000 на Alibaba он заработал всего за полтора месяца).

Если хотите повторить результат Павла или даже улучшить его, регистрируйтесь на бесплатный вебинар в рамках Школы и вы получите пошаговый алгоритм действий по выходу на Alibaba.

Зарегистрироваться