Общий объем средств, направленных на интернет-рекламу (суммарно медийную и поисковую), приближается к объемам телевизионной рекламы, отмечают составители исследования.
Этот объем считали, исходя из средних цен за клик, количества посещений из платного поиска, объема поисковой рекламы в Украине.
За последние годы, согласно исследованию, заметна тенденция увеличения доли мобильных устройств для такого рода рекламы:
Самая популярная категория в этой рекламе в первом полугодии 2018 года – покупки, бизнес и промышленность:
Общие данные по рынку поисковой рекламы за последние несколько лет:
А общий объем интернет-рекламы в Украине за полгода 2018 оценивают в 3,7 млрд грн:
Напомним, в конце августа сервис programmatic-закупок Admixer.TradeDesk запустил продажу рекламы на интерактивных дисплеях в украинских ТРЦ.