Uber обновила логотип и дизайн приложения

2003

В феврале 2016 года Uber представил свой новый логотип. Сейчас компания отказалась от него в пользу логотипа, который состоит из самого названия. Также в Uber переделали свое мобильное приложение и переформулировали миссию -  "Сделаем перевозки такими же доступными, как проточная вода, везде и для всех" на "Создаем возможности, приводя мир в движение".

Изменения касаются как основного, так и дочерних сервисов вроде Uber Eats. Ранее на этой неделе в компании была назначена новый директор по маркетингу — Ребекка Мессина из Coca-Cola.  

Напомним, старый логотип выглядел так: 

В статье на AdWeek представители компании рассказали, что подготовка нового дизайна заняла 9 месяцев, в результате появился кастомный шрифт Uber Move. CEO cервиса Дара Хосроушахи особенное внимание уделял новому логотипу, в частности — пространству между заглавной U и cтрочной b (параллельные прямые напоминают разделительные полосы), и что в компании связывают новый шрифт с изгибами дорог. 

«Мы рады представить новое, упрощенное лого для приложения Uber, в которое вернулся символ U, которое легко узнаваемо и масштабируемо во всех 660 городах, где мы работаем», — заявили в компании. 

В деталях редизайн логотипа и приложения компания описала в отдельном кейсе. 

Напомним, ранее мы сообщали о редизайне украинского сервиса онлайн-заказа машин Uklon

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск