Отбор финалистов

Сначала Google рассматривает показатели рекламных аккаунтов и запущенных в них рекламных кампаний, чтобы оценить успешность агентства и пользу, которую оно приносит своим клиентам.

Затем независимая третья сторона, Deloitte, рассматривает все предоставленные агентствами кейсы для определения финалистов.

Наконец, группа региональных судей и старших сотрудников Google выбирает победителя из списка финалистов.

Результаты

27 августа 2018 Google опубликовали список финалистов в регионе ЕБВА (Европа, Ближний Восток и Африка) по 6 номинациям:

  1. Search Innovation
  2. Display Innovation
  3. Mobile Innovation
  4. Shopping Innovation
  5. Video Innovation
  6. Growing Businesses Online

В этом году в финал прошли 101 агентсво из 23 стран:

Как и в предыдущие годы, с большим отрывом по числу номинантов лидирует Великобритания.

О компании «Авеб»

Компания основана в 2006 году. «Авеб» помогает своим клиентам привлекать целевой трафик из поисковых систем и оптимизировать рекламный бюджет.

В 2016 и 2017 годах компания «Авеб» также была номинирована на премии для премиум-партнеров в категориях «Реклама в поисковой сети», «Мобильная реклама» и «Реклама в контекстно-медийной сети».