Отбор финалистов
Сначала Google рассматривает показатели рекламных аккаунтов и запущенных в них рекламных кампаний, чтобы оценить успешность агентства и пользу, которую оно приносит своим клиентам.
Затем независимая третья сторона, Deloitte, рассматривает все предоставленные агентствами кейсы для определения финалистов.
Наконец, группа региональных судей и старших сотрудников Google выбирает победителя из списка финалистов.
Результаты
27 августа 2018 Google опубликовали список финалистов в регионе ЕБВА (Европа, Ближний Восток и Африка) по 6 номинациям:
- Search Innovation
- Display Innovation
- Mobile Innovation
- Shopping Innovation
- Video Innovation
- Growing Businesses Online
В этом году в финал прошли 101 агентсво из 23 стран:
Как и в предыдущие годы, с большим отрывом по числу номинантов лидирует Великобритания.
О компании «Авеб»
Компания основана в 2006 году. «Авеб» помогает своим клиентам привлекать целевой трафик из поисковых систем и оптимизировать рекламный бюджет.
В 2016 и 2017 годах компания «Авеб» также была номинирована на премии для премиум-партнеров в категориях «Реклама в поисковой сети», «Мобильная реклама» и «Реклама в контекстно-медийной сети».