Как «впилить» IP-телефонию в мобильный телефон, или Горячий европейский тренд бизнес-связи – FMC уже в Украине

11125
4

Представьте, что существуют мобильные телефоны для бизнеса  с уже «встроенной» IP-телефонией. Их смело можно дать сотрудниками при отправке на осмотры объектов, выезды или в командировки, и при этом все их разговоры с клиентами в любой точке Украины будут зафиксированы и записаны в единой системе  — облачной АТС или CRM. Они легко подключаются к облачным АТС компаний, не требуют установки дополнительных программок и приложений для разговоров по корпоративной связи. И это все легко можно контролировать руководителю в одном личном кабинете, как на компьютере, так и в  смартфоне. А еще... эх.

Представили? С услугой FMC от компаний Phonet - лидера качественной эффективной бизнес-телефонии и национального оператора «Интертелеком» такие чудесные «Мобильные IP-телефоны» стали доступны в Украине, и их может себе теперь позволить любая компания – неважно у нее один или триста сотрудников в штате.

FMC — кто ты?

FMC – это аббревиатура, которая еще мало что говорит украинскому бизнесу, за последние полтора десятка лет стала заслуженно популярной в европейском телекоме.

FMC или Fixed Mobile Convergence (с англ. — конвергенция фиксированных и мобильных сетей) —  это технология и услуга, которая объединяет мобильные, фиксированные (городские) и интернет-сети (IP-телефонию, интернет-ТВ).

Идея FMC родилась в начале 2000-х на западном рынке как технология для крупного бизнеса. Ее целью было связать АТС предприятий и мобильные телефоны сотрудников, которые  становились «продолжением» корпоративной телефонной сети. С одной стороны, с сотрудником было проще связаться (в том числе по внутреннему номеру), вне зависимости, где он находится, а также перевести звонок со стационарного на его мобильный телефон.

Впоследствии с успешным соединением IP-телефонии с технологией FMC возможностей для бизнеса стало еще больше.

Сейчас FMC – это тренд европейского телекома, который развивается в нескольких направлениях:

  • для бизнеса (соединяет все возможности и преимущества мобильных, городских сетей и IP-телефонии);
  • для широкого круга потребителей (мобильные, городские сети, интернет-ТВ).

Украина в ожидании FMC

Конечно, в середине нулевых годов, когда уже был создан Альянс FMC (Fixed-Mobile Convergence Alliance), в Украине об этой технологии не могло быть и речи. Уровень развития мобильной связи и интернет-сетей еще не позволял реализовать ее возможности, а об IP-телефонии слышали только самые продвинутые.

Все мы помним, что уже с началом 2010-х покрытие и скорость интернет-соединения в Украине увеличились в разы, что привело к широкому распространению новых цифровых форматов и сервисов: звонки через интернет, интернет-ТВ, прямые видеотрансляции по интернету и т.д.

Поэтому за последние пять лет украинские компании, следуя опыту мировых, стали активно внедрять IP-телефонию и использовать Виртуальную АТС для решения новых бизнес-задач.

При этом все чаще стал звучать вопрос — как сделать корпоративную IP-телефонию более гибкой? Как сделать ее более мобильной? Как, наконец, получить все ее возможности также на мобильном телефоне?

Потребность в FMC стала отчетливей витать в воздухе…

Встречайте FMC Phonet + Intertelecom

Сделать услугу формата «Бизнес FMC» доступной не только крупному, но и предприятиям малого и среднего бизнеса – вот реальная цель совместного проекта FMC Phonet+Intertelecom. Он реализован на основе западного стандарта и объединяет IP-телефонию (Виртуальную АТС), стационарные и мобильные номера в одну внутреннюю сеть и значительно расширяя «зону действия» корпоративной телефонии за пределы офиса.

Офисная IP-телефония, доступная «в полях» — это больше не просто красивое выражение а реальность. Теперь каждый сотрудник с корпоративным мобильным телефоном, подключенным по технологии FMC Phonet остается полноценной частью телефонии компании, находясь в любой точке страны!

Преимущества FMC Phonet

Для руководителя

Для руководителя FMC Phonet — это об эффективном контроле сотрудников, которые работает «вне офиса» — на выездах, встречах, командировках и т.д. А именно:

  • фиксация звонков сотрудников с корпоративных мобильных телефонов (так называемых «FMC-трубок» в Виртуальной АТС;
  • запись всех разговоров сотрудников в Виртуальной АТС и CRM-системе компании для контроля качества обслуживания клиентов;
  • отображение звонков менеджеров, которые работают на выезде, в общей аналитике эффективности.

Для сотрудника

Для сотрудника  FMC Phonet – это удобство деловых разговоров с  клиентами и коллегами:

  • возможность позвонить клиенту с корпоративного мобильного телефона через общий номер компании;
  • распределение входящих звонков в компанию на сотрудников с FMC-трубками;
  • возможность связаться с коллегами, которые на выезде, по короткому внутреннему номеру;
  • восстановить детали телефонного разговора с клиентом, переслушав аудиозапись в карточке контакта.

FMC и бизнес: где использовать?

Итак, какие же открываются практические возможности при использовании услуги и технологии FMC? Существует целый ряд направлений бизнеса, где FMC является находкой и настоящей палочкой-выручалочкой:

  • Торговые и производственные компании, которые выстраивают или расширяют сеть сбыта. Она необходима для разных сотрудников системы продаж — супервайзеров, торговых представителей, мерчендайзеров, которые постоянно находятся на встречах и переговорах, включая разные регионы страны,  проверяют выкладку товара в торговых точках и т.д.
  • Агротрейдеры и агрохолдинги, которые выполняют местные и международные контракты по закупке агросырья, его проверке в лабораториях, доставке на элеваторы и в порты.
  • Логистические компании с простыми и мультимодальными перевозками грузов, где важно быть всегда на связи с менеджерами и экспедиторами, которые сопровождают погрузку, перевалку и транспортировку различных грузов.
  • Агентства недвижимости, система работы которых в принципе построена на выездах — осмотрах и демонстрации недвижимости потенциальным покупателям.

Есть также другие не менее «мобильные» направления: специализированные ивент-агентства (или ивент-подразделения) и маркетинговые компании, которые проводят выездные активности, а также предприятия, занимающиеся проектными работами, экспертной оценкой и главное — постоянными выездными переговорами.

В общем, вы поняли, что  FMC Phonet — это мегакрутая штука для бизнеса, которая не только эффективно решает задачи и вписывается в современный ритм деловой жизни, но и теперь доступна каждой украинской компании.

Проверьте и убедитесь в этом сами!  

С секретным бонусом для читателей AIN.UA это еще проще! Подключите услугу FMC Phonet+Intertelecom до 30.09.2018, указав промокод PhFMCA918 и получите бизнес-смартфон LG Optimus Zone 3 в подарок*!

Хочу подарок

*Акция действует на территории Украины в период с 17.09.18 по 30.09.18. Под подарком имеется ввиду зачисление стоимости смартфона LG Optimus Zone 3 в абонентскую плату любого тарифного плана Виртуальной АТС Phonet для новых клиентов. Стоимость смартфона указана в разделе «И-магазин» сайта www.phonet.com.ua. Детали акции уточняйте у менеджеров Phonet.  

Оставить комментарий

Комментарии | 4

  • Всё это становится бесполезно, когда в поле связи нету вообще, что встречается на данный момент довольно часто…

    • Услуга FMC от Phonet и Intertelecom работает на стандарте связи CDMA (альтернативный GSM-му стандарт). Как правило, радиус действия мобильной вышки CDMA-стандарта больше, а зона покрытия оператора «Интертелеком» охватывает практически всю территорию Украины. Ее можно посмотреть на карте на веб-сайте оператора
      https://www.intertelecom.ua/aboutcompany/evdomap

      Предлагаем Вам протестировать мобильный бизнес-телефон (FMC-трубку) в необходимых Вам условиях. Для этого обратитесь в компанию Phonet по любым номерам, указанным на нашем сайте, или напишите нам на e-mail: [email protected].

      C уважением, команда Phonet

  • А кто отвечает за качество связи в этом союзе? Если Интертелеком, то это дно.

    • Mikhail, предлагаем бесплатно протестировать качество связи услуги FMC Phonet и Intertelecom. Для этого Вы можете обратиться к менеджерам компании Phonet по любым контактам на сайте https://phonet.com.ua/. Оплата за услугу может быть произведена уже после положительного результата Вашего бесплатного тестирования (приема услуги).

      C уважением, команда Phonet

Поиск