Pandora (iOS, Android)

Брайан Смит, основатель обувной компании UGG:

Я слушаю музыку в фоновом режиме все время, пока работаю. Вообще-то говоря, альбом The Dark Side of the Moon изменил мою жизнь и вдохновил на создание UGG. Я решал, что делать со своей жизнью после того, как бросил работу бухгалтера в Австралии. От песни Time у меня буквально мурашки пошли по коже и стало понятно, что последние 10 лет я просто стоял на месте.

Уже на следующей неделе я отправился в Калифорнию, подумывая о большом деле, которое стоит осуществить. Однажды, после серфинга в Малибу я надел свои мягкие сапоги из овчины, и тут меня снова пробило до дрожи. Я осознал, что в Америке таких не носят — это и стало началом UGG.

От музыки появляются мурашки на коже — это физический признак того, что вы на верном пути. Как только достигли такого состояния, остановитесь и спросите себя, почему. 

Google Drive (iOS, Android) и WhatsApp (iOS, Android)

Кул Хаттер, владелец пяти бизнесов, инвестор и основатель Thrive: Make Money Matter:

Google Drive и WhatsApp позволяют мне одновременно управлять пятью компаниями. Я знаю, что эти приложения не очень привлекательны и это «не новейшая игрушка на рынке», но я действительно не могу вести без них бизнес. 

Google Drive использую для учета всего. В нем легко сотрудничать, получать обновления в реальном времени по документам и следить за прогрессом в каждой компании. Их я маркировал по цветам в разных таблицах.

WhatsApp использую для чатов и аудио-сообщения. У каждой компании и подразделения свой чат. Есть чат для ивент-отдела, маркетологов, бизнеса в сфере недвижимости и так далее. Есть чаты для топ-менеджмента и те, что охватывают все компании. Я ненавижу переписку, так что мне нравится рассылать аудио-сообщения. Это позволяет быть где угодно в мире но, при наличии интернет-соединения, оперативно получать информацию о делах в каждой компании и подразделении.

Я всегда у штурвала своего бизнеса, даже находясь на другом конце света.

Evernote (iOS, Android)

Даниэлла Канти, сооснователь комьюнити BossBabe, серийный предприниматель и спикер:

Будучи занятым предпринимателем, легко увязнуть во второстепенных делах. Так что, каждый вечер пятницы, я открываю Evernote и планирую там неделю.

Сначала я ставлю себе три вопроса. Что прошло удачно на прошлой неделе? Что заставило меня напрячься? Что можно сделать лучше? Это успокаивающее упражнение, которое гарантирует, что я воспользуюсь полученным за неделю опытом. Это очень важно для роста бизнеса.

Затем, я пишу список всех дел на новую неделю и анализирую его. Я решаю, что можно делегироваться и какие задачи не требуют спешки. То, что осталось, распределяю по выделенным дням. Таким образом удается точно знать, что нужно делать ежедневно для прогресса по каждому бизнесу. 

Вести все в приложении очень полезно: к записям можно легко получить доступ. Это также устанавливает рамки для трудового дня — я знаю, что по окончанию списка, могу завершить работу.

Fantastical (iOS, macOS)

Скотт Сайнман, президент компании Getac North America, производящей защищенную электронику:

Я пользуюсь приложением-календарем Fantastical постоянно и ежедневно. Попробовал много альтернатив, но у этого нашлась ключевая функция: разделение событий и напоминаний.

Fantastical поддерживает напоминания так же, как и события, но они смотрятся и работают иначе. Так я могу прописать для себя t0-do список и поставить напоминания, не загромождая собственное расписание.

Также приложение помогает мне интуитивно разделять задачи по категориям: текущие или повторяющиеся ежедневно/еженедельно/ежемесячно. К тому же, возможность отмечать выполненное — это организационно эффективно и дарит приятное чувство завершенности.

Todoist (iOS, Android)

Кенни Руетер, CEO и сооснователь платформы для обучения Kajabi:

Как бизнес-лидер, вам нужно балансировать между собой много приоритетов. Неважно, какие у вас установки, всегда должно быть четкое и определенное количество задач для ежедневного выполнения. К сожалению, очень легко допустить, чтобы важнейшие из них ускользали из внимания. 

Поэтому я буквально молюсь на приложение Todoist, куда записываю все приоритетные задачи. Итоговый список синхронизируется между всеми устройствами, независимо от моего местоположения. Так я всегда знаю, какой шаг сделать следующим для достижения больших целей. И хотя нажатие кнопки, чтобы отметить выполнение задачи, это далеко не так приятно, как рисование крестика в блокноте, удобство стоит того.

PandaDoc (iOS, Android)

Томас Картер, основатель и глава краудфандинговой платформы DealBox:

Одно из моих любимых приложения — PandaDoc, которое помогает вести документооборот в компании. Когда дело доходит до организации рабочего процесса, нет ничего более полезного, чем его автоматизированные уведомления. 

PandaDoc уведомляет каждый раз, когда кто-то утверждает, подписывает или комментирует контракт. Это помогает в организации рабочего процесса и концентрации на результате. Возможность работать надо документами в электронном виде сильно повлияла на бизнес DealBox. Также мы интегрировали PandaDoc в приложения для бухгалтерского учета, CRM-систему и так далее.

Я управляю компанией с помощью лучших технологий и процессов, что помогает нанимать меньше людей. Перевод бизнеса от аналоговых технологий к цифровым приносит свои плоды. Любое приложение или ПО, которое повышает эффективность и прозрачность работы, поможет вам лучше обслуживать покупателей и владельцев акций.