Чтобы воспользоваться сервисом, нужно прислать в чат ссылку на отель с сайта Booking, и бот уведомит пользователя, когда цена на номер изменится. В Hotelhunt можно создавать неограниченное количество отслеживаний.
Цель проекта – перевести на бота основной объем работы, которую пользователи выполняют при поиске и бронировании жилья. В будущем, кроме отслеживания цен, бот сможет автоматически подбирать варианты отелей в соответствии с предпочтениями пользователей, проверять наличие свободных мест в случае их отсутствия и прогнозировать ценовые изменения на жилье с помощью AI.
Даже если вы забронировали жилье по выгодной цене, остается вероятность того, что она ощутимо снизится. Это объясняется тем, что стоимость номеров постоянно меняется на основе таких вещей, как спрос и предложение, скидки, конкуренция на рынке и прочее. Вы не должны переплачивать за гостиничные номера – это основная причина, почему мы решили создать Hotelhunt.
Ранее Николай и Денис запустили Telegram-бота для отслеживания цен на авиабилеты. По данным разработчиков, на сегодня у бота около 30 000 пользователей, ежемесячный рост составляет примерно 10%. “Мы увеличили базу авиалиний путем партнерства с известным поисковиком Skyscanner. О нашем продукте написали несколько иностранных изданий, в частности в Италии. В среднем ежемесячно наши пользователи создают 2163 отслеживания”, – рассказал AIN.UA Николай Кравчук.
Некоторые пользователи AirTrack просили разработчиков сделать такого же бота для мониторинга цен на отели: “Идея была очевидна. Несмотря на то, что у нас не было рабочего продукта, мы смогли убедить менеджеров Booking в жизнеспособности такой идеи, и они открыли нам доступ к своему АРI”.
На создание Hotelhunt потратили несколько месяцев. Денежные затраты касались в основном языковой локализации. Бот поддерживает шесть языков: английский, украинский, русский, итальянский, немецкий и индонезийский.
Вернуть затраты разработчики смогут за счет партнерства с Booking. За каждое бронирование жилья по партнерской ссылке Hotelhunt будет получать отчисления, процент которых зависит от количества бронирований, сгенерированных ботом за месяц. “Ориентировочно от 3 до 6% от общей суммы бронирования. А, если точнее, то от 25% до 50% от той суммы, которую получает Booking от отеля”, – пояснил Кравчук. При этом для пользователей бот всегда будет бесплатным.
Напомним, харьковчанин создал Telegram-бота для поиска дешевых автобусных билетов по Украине и Европе.