BlaBlaCar вводит монетизацию для пассажиров в Украине. Доступ к бронированию станет платным

11003
7

Карпулинговый сервис BlaBlaCar запускает монетизацию для украинских пользователей.

С ноября 2018 года возможность бронирования для пассажиров станет платной. После выбора параметров маршрута и водителя, потребуется оплатить доступ к бронированию: на день (49 грн) или месяц (59 грн). Оплата доступна как на сайте, так и в мобильных приложениях (iOS, Android). Новые условия не распространяются на поездки длиной менее 120 км, их бронирование доступно бесплатно.

Опираясь на результаты монетизации в других странах, а также большого количества опросов и интервью с украинскими пользователями, такой формат доступа оказался наиболее оптимальным и востребованным. Основное преимущество подхода в том, что каждый пользователь может выбрать ту платную опцию, которая подходит конкретно ему и зависит частоты его поездок. Например, если человек путешествует несколько раз в месяц, оптимальным вариантом будет доступ на 1 месяц. Если же необходима пара поездок — доступ на 1 день.

Правила расчета с водителями неизменны — платить нужно наличными деньгами. Однако в компании подтвердили, что рассматривают безналичный расчет, «как одну из доступных опций».

Для самих водителей сервис остается полностью бесплатным. В компании говорят, что продолжат следить за размером компенсаций — пользование BlaBlaCar подразумевает частичную компенсацию транспортных расходов, а не заработок.

В Украине, куда BlaBlaCar вышел 4 года назад с поглощением стартапа «Подорожники», у сервиса более 4 млн пользователей. Все они получат 3 месяца бесплатного бронирования. Активировать их нужно до ноября. Также, один месяц бесплатного бронирования дадут всем новым пользователям.

Сейчас BlaBlaCar работает в 22 странах мира, у сервиса 65 млн пользователей, из которых 20 млн совершают поездки ежеквартально. Мобильная аудитория BlaBlaCar — 30 млн человек. В конце сентября компания огласила, что вышла на прибыльность.

Напомним, ранее на AIN.UA выходило интервью с топ-менеджером BlaBlaCar о переезде из Парижа в Киев.

Оставить комментарий

Комментарии | 7

  • маршрутчики дальше 120 км не особо ездят

  • Лучше бы в ББКар наконец-то разобрались с водителями, которые по телефону сообщают совсем иную цену, чем написано в приложении. Нужно уходить от наличного расчета

  • есть идея как можно сделать аналог с оплатой, но более выгодной для всех сторон, и механизмами защиты от кидков как водителей так и пасажиров. мес. аудитория 4 млн в украине, 16 в рф. рынок большой. нужны программеры, которые смогут закодить ( подчеркнуто, т.е. не разработать а именно закодить). если интересно, пишите. киев.

  • Аудитория сервиса раздута по меньшей мере в 4 раза — на большинстве маршрутов 70% поездок выставлены фейковыми аккаунтами с тупыми женскими именами типа «Варя» или «Фрося», и отключенными телефонами. Реального водителя невозможно найти. За последние 4 месяца как водитель я ни на одну поездку не смог найти пассажиров.
    Вместо того чтоб сделать возможным вообще использование сервиса, они еще и ввели платную бронь для пассажиров, которых и раньше было вообще не густо.
    Товарищи программисты — фигачте нормальный аналог ибо перейти надо но некуда.
    Уважаемое руководство блаблакар — вам нужно взглянуть правде в глаза, и делать хороший сервис, а не заниматься обдуриловкой инвесторов, показывая настолько нагло искаженные данные

Поиск