Первый !LIFE FUCK!, или Как меняется формат маркетинг-конференций в Украине
В чем особенность конференции и зачем изобретать велосипед, когда все форматы конференций уже придуманы, рассказал ее основатель — Владимир Соболев.
Перед прочтением статьи обязательно заберите себе стикеры в копилку.
О Владимире
Владимир Соболев профессионально занимается маркетингом 7 лет. Работал с такими брендами, как Shatel, Maxus, EnglishHome и «Альфа-Банк». На должности руководителя digital-маркетинга в «ПриватБанк» отвечает за онлайн-коммуникации и нестандартные маркетинговые проекты. Имеет в копилке PhD degree in Economics (Measuring the marketing effectiveness of retailers).
«Я долго думал и понял, чего мне не хватает в существующих форматах украинских маркетинг-конференций. Мне не хватает молодой крови среди спикеров. Не хватает выстраданных и реалистичных кейсов без рекламы своих компаний. Не хватает трушной маркетинг-тусы. Создавая !LIFE FUCK!, я преследовал две цели: первая — предоставить площадку для выступления малоизвестным спикерам, которым зачастую закрыта дверь в крупные отраслевые мероприятия, но при этом кейсы которых не уступают или даже превосходят те кейсы, которые тиражируются отраслевыми СМИ. Вторая — это создать место маркетинг-силы, где не будет надоедливой рекламы от спонсоров, аудиторию не будут кормить „звездностью“ и громкими именами спикеров, а информация будет нести исключительно прикладной характер».
Один из самых часто задаваемых вопросов — в чем независимость конференции? В том, что на позиционирование, характер докладов и формат того, как и что на ней будет происходить, не влияют, акционеры и спонсоры. Лучше всего формат будущего мероприятия иллюстрирует «Манифест !LIFE FUCK!»:
Нам надоело!
- Нам надоели одни и те же спикеры, которые нахваливают свои компании, даже если их работа неэффективна или неинтересна.
- Нам надоели конференции, главная цель которых — срубить бабла с посетителей и которым полностью плевать на полученный посетителями опыт.
- Нам надоело, что специалисты по маркетингу не могут показать свои презентации и кейсы общественности, не имея знакомств в определенных кругах.
- Нам надоело видеть одни и те же лица, при том, что всю суть их докладов мы можем понять, просмотрев запись четырехлетней давности.
Чего мы хотим?
- Мы хотим, чтобы маркетинг перестал быть элитной религией для посвященных.
- Мы хотим открывать новые таланты для маркетинговой отрасли.
- Сделать маркетинг понятным и доступным широкому кругу владельцев компаний, hr-специалистам и просто всем неравнодушным.
- Попросту перевернуть маркетинг-игру.
«Я верю, что идея конференции получит отклик в среде специалистов по маркетингу, несмотря на то, что при создании ивента, я все делал не так, как принято.
- Я выбрал недружелюбное и агрессивное название, которое не любят рекламные сети, но которое послужит вызовом текущему положению вещей на рынке.
- Я не работаю со спонсорами, потому что считаю, что перегруженность рекламными посылами со сцены и пакеты, набитые бесполезной рекламой, не соответствуют критериями полезности ивента.
- С момента публикации новости о планах создания конференции в моем Facebook у пользователей была возможность получить бесплатный билет. Сейчас билеты платные, но стоимость будет оставаться фиксированной, без искусственного ажиотажа вокруг события», — говорит Владимир Соболев.
Конференция будет необычной. Это правда. Но я верю, что она будет крутой. И помните: мы собираемся не для того, чтобы колотить понты, пить кофе и прогуливать работу за счет своих работодателей. Мы собираемся, чтобы вливать новую кровь в маркетинг.
Всем — !Life Fuck!
Комментарии | 5
Покупать билеты на конфу через гугл док, это очень очень зае*ись уровень для чувака, который работал с ПриватБанк, Shatel, Maxus, EnglishHome и «Альфа-Банк».
Володя, переверни маркетинг игру, сделай конфу полностью бесплатной. Нам найух не упал твой Фак в названии.
Двадцать минут на выступление (всем) чтобы рассказать например об «23 факапа в аутсорсинге», что меньше минуты на каждое выступление это действительно фак лайф
Пс: кто так ретуширует фотку на сайт? Это ж Лайф Фак какой-то http://withsobolev.com/
Мужик, ты очень крутой.) Готов тебе дать бесплатный билет на первую независимую маркетинг-конференцию в Украине. Стукни в личку.
лайк за реакцию на критику
Пс: я билет могу и сам купить, спасибо) Как ниже написал Евгений большинство конференций это «гляньте я крутой, но хаков и фишек не покажу» — это не интересно) Но я подумаю
За отсутствием саморекламы мы будем сурово следить) И это не шутка.
Алсо добавлю, что правильно «представЬтесь», а не представтесь (это про личный сайт. Ретушь фото, кстати, действительно жуткая, фотографу руки оторвать за усердие).
И как там на конфе среди спикеров Ведмидь оказался? Постмен очень ок ребята и как-то Ведмидь прям выпирает на фоне остальных конкретно. Точно он под манифест подходит?
Поддержу комментатора. Пока что по темам видно, что конфа будет такая же, как и все остальные (только без Федорива в качестве спикера и здесь соответствует манифесту).
20 минут на выступление, это ни о чём.
Либо надо задавать узкую тему конфы, либо честно предпреждать, что будут кейсы без деталей и самореклама как обычно.