Кэшбек или жизнь: «Цитрус» предлагает на Halloween выгодные скидки и милые тематические стикеры

2625

«Цитрус» впервые дополняет акционное предложение веселым набором страшных стикеров и планирует сделать это традицией.

В этом году традиционная осенняя акция к Halloween в «Цитрусе» называется «Кэшбек или жизнь!» и при покупке товаров со страницы акции предлагает возврат средств до 50% на бонусный счет. Впервые под акцию была выпущена ограниченная серия тематических наклеек ScaryCitrusPack, которую в электронном виде можно бесплатно установить для мессенджера Telegram. До 31 октября бумажные наклейки можно будет получить в подарок при покупке в магазинах «Цитрус».

«Выпустив свой первый стикер-пак, мы хотим напомнить всем, что Halloween — это такой праздник, когда не только страшно, но и весело. Команда „Цитруса“ постоянно экспериментирует с новыми инструментами и технологиями. Сейчас мы выпустили набор наклеек, продублировав его электронными стикерами для Telegram, доступными всем желающим. В первый же вечер после запуска их установили более 1000 пользователей в социальных сетях.

Мы стремимся быть понятными своим потребителям, разговаривать с ними на одном языке и регулярно развлекать, вызывая яркие эмоции. Теперь тематические стикер-паки „Цитруса“ будут появляться к каждому празднику», — говорит Ксения Крылова, SMM Lead компании «Цитрус».

Первый стикер-пак «Цитруса» состоит из девяти наклеек, которые несут в себе заряд позитива и эмоции, с которыми ассоциируется Halloween. Героями стикеров стали забавные монстры в обычных для пользователей потребительской электроники ситуациях. Игры на приставке PlayStation 4, просмотр VR-роликов, отрезанные провода у наушников и, конечно же, яркая оранжевая тыква — один из символов осеннего праздника Halloween. Все для того, чтобы развлечься и развлечь своих друзей, быть для них законодателем моды и не упускать возможности выгодных покупок.

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск