Какие конференции посетить в Европе — список Юрия Гладкого, Grape

4980

Юрий  Гладкий, руководитель агентства Grape, составил список интересных европейских конференций, полезных для посещения.

 

Поделюсь своим опытом из того, что уже посещал и что рекомендую, если вы работаете сегодня в сервисном бизнесе, IT, индустрии коммуникаций и связаны в своей работе с брендами, технологиями, инновациями, дизайном, контентом. Для меня такие ивенты являются не только формой обучения, новых впечатлений, но и источником идей и контактов для развития бизнеса агентства и клиентов. Я стараюсь выбирать мероприятия, которые длятся более одного дня и позволяют погрузиться и раскрыть тему.

DMEXCO / Кельн

Считаю DMEXCO лучшей конференцией про цифровой маркетинг в Европе. Огромная локация в Кельне, большое количество тем, комфортные залы с огромными экранами, разумное соотношение цена/качество, делает его плановым для посещения раз в два-три года. Трудности возникают с тем, что количество презентаций и докладов настолько большое, что даже в их мобильном приложении придется провести час, выбирая интересные доклады, а затем бегать по павильонам в поисках выбранной темы. Что еще важно учесть, Кельн – город маленький, на эту конференцию приезжает более 50 тысяч человек из Германии и Европы и потому сильно растет стоимость жилья. Я посетил впервые DMEXCO в 2017 году, а в 2018-ом уже отправил сотрудников агентства.

Digital Design Days / Милан и Женева 

Digital Design Days в Милане я посетил впервые в начале 2018 года и для меня он сразу стал главным событием для знакомства с трендами в дизайне, производстве контента, компаниями, подходом к презентациям и продажи своего бизнеса построенного на идеях в глобальном масштабе. В феврале 2019 году он пройдет в Женеве, уже планирую визит.

Web Summit / Лиссабон

Web Summit – масштабный ивент про цифровой бизнес и IT в Лиссабоне. Стартапы,  продукты, цифровой маркетинг, HR, технологии, цифровая трансформация. Лично мне интересно было увидеть, как рекрутируют себе на релокацию и развитие стартапов города и страны, людей в IT компании вроде Mercedes-Benz, как презентуют свои технологические решения компании. На Web Summit очереди с самого утра и более 70 тысяч гостей, все выглядит как жизнь в муравейнике и ФОКУС здесь больше на нетворкинг и знакомства, чем на новый контент и обучение.

OFFF Barcelona / Barcelona 

OFFF Barcelona интересен тем, кто создает дизайн, работает с дизайном, продает дизайн и задумывается о том, как визуальная сущность продуктов и форм коммуникации влияет на продажи, видимость и желание бренда. В 2017 году я начал отправлять туда сотрудников из нашей студии дизайна на и планирую сделать это регулярной историей для образования и прокачивания команды актуальными идеями. 

Awwwards 

Конференцию от именитого ресурса Awwwards, про интерактивный дизайн и разработку, я открыл для себя в Берлине в 2016 году . Считаю это полезным событием для тех, кто делает ставку на создание цифровых продуктов. Здесь можно познакомиться с профессионалами из индустрии, найти партнеров и подрядчиков для разработки интерактивного дизайна, посмотреть кейсы и награждение лучших работ из AWWWARDS. 

Service Design Days / Барселона

Service Design Days в Барселоне я посетил чтобы разобраться с термином «Сервисный дизайн» и его растущим значением для бизнеса, мировыми практиками. Сегодня я уже не представляю как можно делать комплексные проекты без проектирования пути пользователя, изучения опыта, работы над созданием новых продуктов и сервисов без погружения в реальные потребности и поведение клиентов. Как на уровне лекций на событии, так и воркшопов это замечательный способ понять и сделать бизнес лучше с инструментами сервисного дизайна, поговорить с профессионалами из компаний уровня Lufthansa, Deutsche Bank.

***

В 2019 году я смотрю на возможность знакомства с рынком Румынии на конференции Brand Minds в Бухаресте и изучаю креативный KIKK Festival в Бельгии.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск