У предпринимателя есть компания по продаже софта для дизайнеров. На днях начнется распродажа, информацию о которой нужно донести большому числу потенциальных клиентов — web-дизайнерам, например.
Начнем с того, где они обитают в Twitter. Скорее всего, это подписчики Adobe, Photoshop, Behance и тд. За некоторое время получилось 12 млн человек: их спарсили с аккаунтов страниц, на которые эти люди подписаны. Почистили список — получилось около 9 млн уникальных профилей.
Теоретически, такую выборку может дать и рекламный кабинет Twitter, но тогда смысла никакого нет: идея как раз в том, чтобы ничего не платить компании, а использовать более дешевые, а главное — нативные форматы.
Здесь начинается процесс создания ботов. Схема простая: в нашем конкретном случае они должны выглядеть также, как и типичный дизайнер — чтобы ЦА им поверила. Интересы наполняются «UX» и «Behance», выставляется аватар, сворованный с Google Images.
Далее идет наполнение ленты. Для этого используется BuzzSumo, Reddit, другие популярные площадки, где выбираются нужные топики. Чтобы лента не состояла просто из ссылок, к ним делаются небольшие подводки. Чтобы бот не стоял пустым, между ним и другими ботами идут взаимные лайки, подписки и т.д.
А затем они начинают добавляться и к людям из выборки, подготовленной заранее. На все про все нужно 2-3 недели, после чего боты вырастают до 200-500 подписчиков, имеют солидной длины ленту, их посты лайкают и порой комментируют. Время от времени, как утверждают создатели Twitter Storm, появляются ботфлюенсиры, число подписчиков которых может достичь 5000-7000. Но как это происходит, где берется виральность их постов, они пока так и не проследили.