Компания Skidochnik третий год подряд соберет максимальное число участников распродажи на одной странице. По ее данным, в этом году «черную пятницу» проведут более 200 онлайн-магазинов. На данный момент это рекордная цифра за все шесть лет, которые Black Friday проводится в Украине.
Из основных тенденций текущего года стоит отметить растягивание распродаж на 3–4 дня. Большинство магазинов, учитывая огромную загруженность курьерских служб, проводят распродажи не только в пятницу, но и на выходных, а также в понедельник (так называемый «киберпонедельник»). В борьбе за покупателя, который еще не успел потратить выделенный бюджет на покупки, некоторые компании начинают распродажи еще в четверг, проводя своего рода репетиции.
В 2018 к мероприятию присоединятся много относительно новых для события категорий, например, авиакомпании (распродажи уже анонсировали МАУ и Turkish Airlines), web-продукты, спортклубы, магазины товаров для взрослых и другие.
На данный момент участие в «черной пятнице» 2018 подтвердили следующие крупные игроки рынка:
- Одежда и обувь: Leboutique, Kasta, Answear, LaModa, ARGO, Coqui и другие.
- Техника и электроника: «Цитрус», «Розетка», Eldorado, Comfy, «Фокстрот», «Комп’ютерний всесвіт» (список не полный).
- А также 27.ua, Parfums, «База автозвука», «Будинок іграшок», JYSK, «Секунда» и десятки других.
Список всех участников будет обновлятся до старта распродажи в 00:00 23 ноября.